В «Таргете@Mail.Ru» появились оплата за переходы и аукцион » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » В «Таргете@Mail.Ru» появились оплата за переходы и аукцион

В «Таргете@Mail.Ru» появились оплата за переходы и аукцион

26 октября 2011

Компания Mail.Ru Group объявила о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы «Таргет@Mail.Ru» (target.mail.ru). Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты – за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.

Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию.

По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку. Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны – это делает работу с аукционом интуитивной и простой.

Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории, говорится в сообщении компании. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.

«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет «Таргету» еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники», устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы», - сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно