В Сети заработал виртуальный офис УБРиР » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » В Сети заработал виртуальный офис УБРиР

В Сети заработал виртуальный офис УБРиР

17 октября 2011

С 17 октября в интернете начал работу виртуальный офис «Уральского банка реконструкции и развития» (УБРиР). Главным отличием нового сайта банка от старой версии стала простота и ясность в использовании — информация об услугах автоматически предлагается посетителю в ответ на сформулированную в поисковике потребность.

Среди инновационных технологических решений, реализованных в новом сайте УБРиР, можно отметить: строку запроса — центральный элемент главной страницы сайта, избавляет клиента от долгого поиска нужного предложения банка в большом объеме финансовой информации — теперь достаточно ввести свой запрос, обозначить потребность и получить предложения банка (ответы структурированы по 3 категориям: продукты и услуги, дополнительная информация по разделам, список всех услуг); линейку продаж — функциональный пошаговый инструмент по подбору нужной банковской услуги, позволяет посетителю быстро и комфортно пройти необходимые этапы выбора и оформления услуги — вплоть от отправки заявления в банк (унифицированная для различных услуг форма в 4 шага «Ваши потребности — наше предложение — оформление заявки — отправка заявки» облегчает онлайн-обслуживание); карту — в разделе «Офисы и банкоматы» достаточно ввести свой город и местоположение — в ответ система выдаст список ближайших отделений и банкоматов с указанием расстояния до них, а также покажет их на карте.

Кроме того, все «горячие» предложения банка как для частных, так и для корпоративных клиентов собраны в так называемую «карусель», которая движется и наглядно представляет информацию о продуктах. Выбирая нужную услугу можно просмотреть видео-ролик о ней и тут же перейти к ее оформлению.

Для посетителей сайта также предусмотрен и такой сервис, как онлайн-поддержка: не покидая сайта, можно задать вопрос консультанту банка и получить на него ответ, при этом можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком — отправить письмо, заказать звонок специалиста УБРиР. Кроме того, существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр — здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст — в разделе размещен видеоблог президента УБРиР.

«Разрабатывая новый сайт, мы старались сделать его максимально удобным, чтобы посетитель мог найти здесь решение своей потребности, а не просто получить информацию об услугах банка, — подчеркнул Юрий Миронов, вице-президент, директор департамента банковских и информационных технологий УБРиР. — Думаю, что нам удалось создать хороший продукт — об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его. Более 200 человек — как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей — приняли участие в первичном тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал. И теперь наши клиенты могут пользоваться его услугами».

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно