Крупнейший интернет-магазин Китая разделят на три части17 июня 2011
Компания Alibaba, которой принадлежит крупнейшая в Китае площадка электронной коммерции Alibaba.com, приняла решение провести реорганизацию своей "дочки" - самого большого в стране интернет-магазина Taobao. Об этом сообщает BBC News. Как указывает Reuters, решение Alibaba означает, что в ближайшее время Taobao вряд ли станет проводить IPO, на которое рассчитывали ранее участники рынка. Кроме того, решение о разделе Taobao может осложнить отношения между акционерами Alibaba. Сейчас 40 процентов компании принадлежит поисковику Yahoo!, и в Alibaba ранее неоднократно заявляли о намерении выкупить эту долю. По оценкам Goldman Sachs, на долю Taobao, объединяющего 30 тысяч онлайн-ритейлеров, приходится 70 процентов интернет-продаж в Китае. Ежеминутно на сайте Taobao продается около 53 тысяч наименований товаров. |