"Яндекс" поставил Рунету безрадостный диагноз3 апреля 2011
Только 6 процентов русскоязычных сайтов содержат различные варианты смеха и 15 процентов - различные варианты улыбок в виде смайликов. Об этом говорится в исследовании компании "Яндекс", приуроченном к 1 апреля. Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались "хи-хи", "гы-гы", "бугага", "ржунимагу" и "мухаха". Буквосочетания "хы" и "хех" в рейтинг "Яндекса" не попали. Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз. "Яндекс" является популярнейшей поисковой системой в Рунете. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на январь 2011 года, составляет более 58 миллионов человек. |