Facebook запустил в России сервис "Места"23 марта 2011
Социальная сеть Facebook запустила для российских пользователей геолокационный сервис "Места" ("Places"). Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Помимо того, что человек может сам отмечать себя , по умолчанию его могут отметить друзья, которые также планируют посетить выбранное место. Если пользователь не хочет, чтобы его отмечали другие, он может запретить отмечать себя в конкретном месте, а также всем или избранным друзьям. Также сервис "Места" может использоваться для получения коллективных скидок и выгодных торговых предложений, например, бонусов за повторное посещение того или иного места. Крупнейший на данный момент в Рунете сервис коллективных скидок принадлежит компании Groupon. В феврале 2011 года она интегрировала его в социальную сеть "Одноклассники" в виде приложения "Классные скидки", которое также как и "Места" привязано к географическому положению пользователя. Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, в ней зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Российская аудитория Facebook, по данным на конец 2010 года, составляла около 7 миллионов человек. |