Сайт The New York Times станет платным с 28 марта » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Сайт The New York Times станет платным с 28 марта

Сайт The New York Times станет платным с 28 марта

18 марта 2011

Газета The New York Times ввела платную подписку на свою электронную версию. На сайте издания опубликовано письмо издателя Артура Сульцбергера читателям с разъяснениями нововведений.

Подписчики бумажных The New York Times и International Herald Tribune (международная версия газеты) получат полную подписку на электронную версию бесплатно. Остальные читатели смогут бесплатно просматривать на сайте издания лишь 20 материалов в месяц. В приложениях для мобильных устройств бесплатной останется секция Top News ("Главные новости"), доступ ко всем остальным материалам будет платным. Если читатель уже достиг своего месячного лимита, он сможет прочесть любой материал по прямой ссылке из поисковика, блога или социальной сети. Впрочем, на некоторые поисковики это распространяться не будет (вероятно, имеются в виду новостные агрегаторы вроде Google News).

Полный доступ к электронной версии The New York Times обойдется в 35 долларов в месяц. Приложение для смартфона будет стоить 15 долларов в месяц, для планшетного устройства - 20 долларов в месяц (обе мобильные подписки дают полный доступ к сайту nytimes.com). Для первых подписчиков будут предусмотрены скидки.

Система платной подписки на электронную версию The New York Times запускается 17 марта в тестовом режиме только для Канады. Планируется, что "обкатка" завершится 28 марта, когда система заработает для всего мира.

The New York Times - не единственная мировая газета, вводящая ограничения на бесплатный доступ к своей электронной версии. Об аналогичных планах ранее объявили, в частности, британские The Times и The Daily Telegraph. В 2010 году, согласно исследованию Pew Research, читаемость интернет-СМИ впервые превысила читаемость газет. Тиражи и рекламные доходы бумажной прессы неуклонно сокращаются, что вынуждает издателей искать новые способы заработка в интернете. Впрочем, то же исследование Pew Research показало, что лишь 1 процент читателей электронных версий газет готов платить за доступ к ним.


www.lenta.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно