ВГТРК возьмется за социальные сети16 февраля 2011
ВГТРК объявила о планах широкой экспансии в Рунете. На базе социальных сетей «По соседству.ру» и «Мир Бибигона», а также ресурса Sportbox.ru телерадиокомпания создаст ряд сервисов для активных интернет-пользователей
Об активности медиагруппы по развитию геолокационных сервисов рассказал глава департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников. «Геолокационные сервисы ― перспективная вещь для нас, в скором времени мы запустим еще ряд опций на базе этой платформы», - сообщил Д.Медников. По его словам, купленная ВГТРК прошлой весной «По соседству.ру» ― аналог западного foursquare.com, позволяющего пользователям общаться друг с другом, добавлять на карте любимые места и отмечать, где они находятся в данный момент, ― будет использована для таргетирования рекламы. Блокпакет «По соседству.ру», основанной в 2009 г. резидентами Comedy Club Арташесом Саркисяном (Таш) и Гавриилом Гордеевым (Гавр), ВГТРК приобрела через дочернюю структуру ― компанию «Цифровые технологии». Сделка, условия которой стороны не разглашают, состоялась в апреле. Предполагается, что ресурс окажется полезным для пользователей других продуктов ВГТРК — например, для участников «Клуба болельщиков» сайта Sportbox.ru и социальной сети для детей «Мир Бибигона», которая, к слову, в ближайшее время будет переименована в «Страну чудес». Иcточник: marker.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?