Что такое персонализация и для чего она нужна?
Мы в социальных медиа:
» » Что такое персонализация и для чего она нужна?

Что такое персонализация и для чего она нужна?

20 января 2011

Многие понимают, что реклама просто необходима и приносит довольно большую прибыль. Но, мало кто знает, что организовать хорошую рекламу бывает довольно просто. Так, существует почтовая отправка, позволяющая заинтересовать будущего клиента. Но мало кто знает, что почтовая рассылка тоже бывает не просто эффективной, она бывает очень нужна и с момента ее начала будет отсчитываться новая волна покупателей.

К примеру, существует такое понятие как персонализация – нанесение определенных данных в письме. Так,  можно указать и напечатать фамилию, имя и отчество получателя, можно нанести его идентификационный номер или что-то еще, что связано с клиентом. Если необходимо разослать приглашение, то можно уже на этом самом приглашении напечатать необходимые данные. Получая такое приглашение или письмо, человек обращает на него более пристальное внимание и ему становится приятно, что в послании указаны его данные. Ведь когда человек получает банальное письмо, он понимает, что это же самое послание получили и миллионы людей и от этого становится уже не так интересно. А вот когда понимаешь, что отправитель письма знает тебя и указывает твои данные, сразу проникаешься к человеку уважением и радуешься своей значимости. Именно для этого и нужна персонализация, она выделяет Ваши письма среди миллионов других ненужных и неинтересных посланий. Такие услуги почты особенно актуальны стали в последнее время, когда предприниматели стали понимать, что у них много конкурентов и люди просто пачками выкидывают подобные письма в мусорный ящик, даже не просматривая полностью всю информацию.

Данные, которые будут указаны в письме, можно нанести и в цветном варианте, и в черно-белом, кому как больше нравится. Но, как правило, цветной вариант больше подходит для небольшого тиража, так как при больших рассылках стоимость подобной услуги несколько дороже, чем в черно-белом варианте. Все делается довольно быстро, а эффект от подобного письма будет просто колоссальным.

Воспользовавшись такой выгодной услугой, отправитель может рассчитывать на внимание адресатов, на новых клиентов и быстрый ход своего бизнеса. В письме также можно будет указать статистику заказов определенного отправителя и оповестить его о новостях Вашей компании. Можно выбрать и плотность бумаги, и тираж, и многие полезные новшества можно внести в нынешние письма.