Продвижение сайтов - вопрос жизнеспособности вашего ресурса
Мы в социальных медиа:
» » Продвижение сайтов - вопрос жизнеспособности вашего ресурса

Продвижение сайтов - вопрос жизнеспособности вашего ресурса

9 января 2011
Те, кто создает сайты, преследуют определенные цели. Даже если ресурс сделан «для души», то его создатель хочет, чтобы о его творении узнало как можно больше людей. Но этот пункт становится самым главным, когда с помощью ресурса продается какая-то услуга или товар. При таком положении вещей продвижение сайтов становится первоочередной задачей.

Как известно, большая часть посетителей приходят на определенную страницу из поисковых систем. Но не все начинающие веб-мастера знают, что продвижение сайта в Гугле, Яндексе и других поисковиках - это целая наука, для изучения которой понадобится не один день. Очень часто продвижение сайтов сопровождается непростительными ошибками, которые могут привести к попаданию ресурса в чёрный список и удалению его из поисковой системы.
Поэтому прежде чем приступать к реализации планов по повышению популярности сайтов, полезно будет прислушаться к советам опытных веб-мастеров и взять их себе на вооружение. Последние утверждают, что продвижение сайта в Гугле, Яндексе, Рамблере и других поисковиках невозможно описать в каком-то едином алгоритме, которому надо неукоснительно следовать. Но некие способы, которые доказали свою эффективность в раскрутке, все же существуют. К ним, например, относятся:
1. Формирование и группирование ядра запросов, по которым сайт можно будет найти.
2. Использование запросов для анализа сайтов-конкурентов, которые занимают передовые позиции в выдаче.
3. Внутренняя оптимизация сайта, включающая в себя:
- распределение ключевых слов по страницам;
- оптимизацию контента (текстового наполнения);
- перелинковку страниц.
4. Внешняя оптимизация (ссылкостроение), без которой невозможно успешное продвижение сайтов.
5. Добавление сайта в поисковые ресурсы.
Кроме всего прочего, нужно учитывать, что продвижение сайта в Гугле или Яндексе, например, имеет нюансы. Чтобы «заслужить» хорошее отношение поисковой машины к своему ресурсу, нужно соблюдать именно ими выдвигаемые требования. В противном случае результат может быть плачевным: теряются время, репутация, деньги.
Поэтому заниматься оптимизацией и раскруткой сайтов нужно профессионально, используя собственные силы и знания или прибегая к услугам специалистов.
Главное, чтобы работа выполнялась знатоками своего дела, которые быстро найдут пути решения поставленной задачи, имеют опыт подобной работы и реальные результаты своего труда.