Автоматизация управления компанией
Мы в социальных медиа:
» » Автоматизация управления компанией

Автоматизация управления компанией

9 января 2011

Автоматизация достаточно прочно вошла в систему управления многих развитых компаний. Применяемая crm система, как и ряд других систем, обладает высокой степенью универсальности и может внедряться на абсолютно разных объектах предприятиях, учреждениях.

Перед тем как преступить к внедрению автоматизации управления, необходимо решить несколько вопросов.


Первое – насколько необходима автоматизация управления на данном этапе развития компании. Автоматизация представляет собой логический этап, который способен дать значимый эффект при своевременном внедрении. Для этого, компания должна иметь определенный уровень развития, чтобы нововведение не стало обузой. Второе – потребуется расширение кадрового состава. Контролировать и следить за работой системы должен опытный специалист, способный своевременно устранять ошибки. Третье – управление финансами в бизнесе, потребует обучения персонала, для работы с системой автоматизации. Здесь важно быстро провести данную работу с наименьшим ущербом для производительности.
Внедрение автоматизации управления, уже через короткий срок позволят добиться высокой эффективности в бизнесе. Информационные технологии упростят не только отслеживание и контроль над многими деталями в бухгалтерском учете, кадровой службе и делопроизводстве, но и повысят общий контроль исполнения поручений.


Комплексное решение автоматизации даст наиболее высокие результаты. Помимо CRM (управления контрагентскими отношениями), стоит также применить DCM (управление спросом), SCM (управление поставками), BPM (управление процессами бизнеса), HRM (управление персоналом), B2B (электронная коммерция) и PM (управление проектами)

Выбирая компанию, которой можно доверить вести процесс внедрения IТ- технологий, следует помнить о некоторых моментах:
- услуги и продукты исполнения должны быть гибкими настолько, насколько это обусловлено характером изменений;
- направленность автоматизации должна быть неразрывно связана с характером изменений в компании;
- исполнитель должен обеспечить качественное обслуживание и своевременные программные обновления, обусловленные изменениями законодательства, норм, инструкций и т.д

скачать dle 11.0фильмы бесплатно