Будущее журналов как печатных изданий - все дело в удобстве получения информации
Мы в социальных медиа:
» » Будущее журналов как печатных изданий - все дело в удобстве получения информации

Будущее журналов как печатных изданий - все дело в удобстве получения информации

25 декабря 2010

С развитием Интернета многие предсказывали завершение эры журналов. Так красочно и ярко выглядели издания на страницах интернет-сайтов, что мнимая привлекательность интернет-изданий была принята недальновидными аналитиками за окончание эпохи процветания издательских домов.

И действительно, странички интернет-изданий журналов поражают своим тонкодекоративным оформлением. Картинки на страницах онлайн-журналов выглядят очень живо, рельефно и колоритно. И все это благодаря развитию инновационных технологий производства новых матриц мониторов и планшетов. Теперь распространение журналов в Интернете - дело точно перспективное и для многих единственно верное...

Но потеряли ли свою привлекательность журналы в связи с их распространением в Сети? Может быть, их стало не так приятно листать. Если серьезно на все это посмотреть, то держать в руках новый глянцевый журнал намного приятнее, чем ноутбук или планшет. Эти устройства имеют поражающую воображение функциональность, но абсолютно примитивны в плане эргономики (по сравнению с обычными журналами).

Как бы ни стремились доказать производители ноутбуков, нетбуков и планшетов их преимущество по сравнению с настоящими журналами, но это бесперспективно. Упомянутые выше устройства удобны для поиска нужной информации, иногда они незаменимы при навигации, и в офисной работе без них не обойтись. Но и только. Ни о какой замене настоящих журналов и качественных газет при помощи компьютерных устройств речи идти пока не может.

Справедливо и то, что Интернет давно стал частью прессы и онлайн-издания имеют такой же (если не больше) круг читателей. Реклама в газетах сейчас стала даже больше походить на рекламу в Интернете. Многие крупнейшие издательские дома в США применяют технологию SEO (СЕО) для поиска целевой аудитории. Речь идет об использовании так называемых ключевых слов в тексте рекламы.

Но качество настоящего журнала всегда будет выше качества электронной картинки. Журнал приятнее держать в руках. Ощущение чтения журнала или книги не идут ни в какое сравнение с восприятием текста на экране. Чтение журнала практически всегда приятно, так как в противном случае вы бы не взяли в руки этот журнал, чтобы прочитать на его страницах какую-то информацию. Другое дело - компьютер или ноутбук, здесь информация преподносится более навязчиво, особенно если вы сидите в офисе и работаете.

Это правда, что распространение журналов в их привычном виде уменьшается, а не увеличивается, если брать общую статистику. Но указывает это лишь на то, что люди стараются больше экономить и не покупать журналы, которые они могут увидеть и в Интернете. Похожая ситуация была с таким искусством, как театр, с приходом эры киноиндустрии. Но театр от этого не умер, а стал только более великосветским и привилегированным. То же самое, по нашему мнению, произойдет и с обычными журналами: они станут больше интересовать обеспеченный класс, в то время как все остальные будут довольствоваться «планшетными» и «ноутбучными» журнальными изданиями.

Источник: Агентство подписки "Книга-Сервис"

скачать dle 11.0фильмы бесплатно