Особенности Всемирной сети как средства массовой информации
Мы в социальных медиа:
» » Особенности Всемирной сети как средства массовой информации

Особенности Всемирной сети как средства массовой информации

18 декабря 2010

Современные исследователи уверены, что Интернет (как средство массовой информации) существенно отличается от прочих СМИ и выигрывает одновременно по нескольким пунктам.

Очевидным преимуществом Всемирной сети является ее мультимедийность. Интернет объединяет различные аспекты прочих средств массовой информации (звук, печатное слово, изображение).

Кроме того, Всемирная сеть «всеядна» и предоставляет необходимую информацию всем и каждому — представителям разных социальных слоев любого уровня заинтересованности. При этом особенное значение имеет персонализация (доставка сведений осуществляется с учетом предпочтений пользователей, в том числе с помощью рассылки по электронной почте).

В отличие от привычных средств массовой информации, Интернет предлагает пользователям интерактивное общение, так называемый виртуальный диалог. Во Всемирной сети общение является если не обязательным, то возможным и осуществляется посредством чатов и форумов, электронной почты, интерактивных средств, предназначенных для общения. Кстати, Интернет позволяет отправлять письма по цене гораздо меньшей, чем посредством обыкновенной почты.

Общение может касаться не только частной сферы, но и прочих областей, включая сферу продаж. Теперь, чтобы узнать, например, о том, где продаются лучшие двери стеклянные в Москве, нужно нажать всего лишь пару клавиш, посетить несколько сайтов и в результате получить предельно полную информацию.

Огромным преимуществом Всемирной сети по сравнению с другими средствами массовой информации является возможность прямого контакта пользователей с различными государственными организациями, начиная от известных клиник и учебных заведений и заканчивая различными департаментами и службами.

Современные исследователи пристально следят за тем, как Интернет, будучи средством массовой информации, реализует себя. В настоящее время используется множество уже испытанных методик подробного анализа СМИ. Кроме того, что анализируется «качество» пользовательской аудитории Всемирной сети, а также отслеживается ее связь с иными средствами массовой информации, тщательно собирается информация о количестве пользователей (как активных, так и малоактивных).

Согласно статистическим данным число пользователей Интернет постоянно увеличивается. И если несколько лет назад прирост интернетчиков составлял приблизительно два процента в год, то сейчас эта цифра увеличилась. На сегодняшний день количество пользователей Всемирной сети перевалило за пятидесятимиллионную отметку. Эксперты утверждают, что это далеко не предел.

Источник: агентство интернет рекламы AD2GO.