Онэксим показал в Москве свои "Ё-Мобили" » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Онэксим показал в Москве свои "Ё-Мобили"

Онэксим показал в Москве свои "Ё-Мобили"

13 декабря 2010

Холдинг Онэксим сегодня провел в Москве презентацию своего ранее анонсированного гибридного автомобиля "Ё". Сегодня в специальном шоу-руме компания презентовала три экспериментальных прототипа Ё-мобилей - седан, хетчбэк и пикап. Все три машины выполнены на единой базе, хотя и с разными кузовами, ориентированными на разные типы эксплуатации.

Заводить все три модели можно как при помощи классического переключателя старт/стоп, так и при помощи специальной команды с сотового телефона, который будет продаваться в комплекте с автомобилем. По словам технического директора ООО "Ё-Авто", продвигающего проект Ё-мобилей, все машины работают на базе роторно-лопастных двигателей, мощностью 60 лошадиных сил, то есть по российскому законодательству транспортный налог с таких авто не взимается. Отдельно идет электрическая система двигателя, которая работает автономно от двигателя на сжигаемом топливе.

По словам представителей компании, два двигателя в сумме дают мощность в 150 лошадиных сил, что меньше, чем у "зеленых" двигателей того же Chevrolet Volt или Nissan Leaf, впрочем прямое сравнение с такими машинами также будет не совсем корректным. Дело в том, что предполагаемая стоимость Ё-мобилей не превысит 400 000 рублей или, согласно сегодняшнему курсу 13 - 14 тысяч долларов, против 33-35 тысяч долларов у западных конкурентов.

При этом, в Ё-Авто говорят, что во всех Ё-мобилях кроме фирменной двухцветной окраски также будет присутствовать доступ в интернет через сотовую сеть, система навигации (пока не решено какой именно она будет, но скорее всего совместная Глонасс/GPS), а также медийная аудио-видео система. Очевидно, что при подобном раскладе и наборе опций, стоимость машины по всем законам рынка должна составить где-то выше 25-28 тысяч долларов. Однако в Ё-мобилях, как говорят создатели, все системы реализованы довольно просто, без использования сложных механических кнопок, клавиш, регуляторов и дополнительных  меню.

"Посчитав, сколько может экономить потребитель, то при среднем пробеге 30 тысяч километров экономия будет до 60-70 тысяч ежегодно", - уверен генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Бирюков. По его словам, даже вариант автомобиля в кузове кросс-купе будет расходовать около 3,5 литров на 100 км, причем двигатель может работать как на бензине, так и на метане.

Коробка передач в этом автомобиле как таковая отсутствует. Её заменяет электропривод. То есть, это два тяговых электродвигателя на передней и на задней оси с небольшим редуктором, дифференциалом, приводящая в движение переднюю и заднюю ось. "Мы получаем таким образом автомобиль 4Х4, в котором нет ни коробки передач, ни раздаточной коробки, ни карданных валов. Поэтому у нас есть возможность иметь абсолютно ровный пол в салоне", - говорит технический руководитель проекта ООО "Ё-Авто" Александр Синкевич.

По его словам, в массовое производство новые автомобили должны поступить в середине 2012 года. Однако в Москве Онэксим собирается открыть специальный "Ё-центр", где можно будет провести тест-драйв машины еще до ее выхода в продажу.

www.cybersecurity.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно