Наиболее интересные моменты в вопросе: создание интернет магазина
Мы в социальных медиа:
» » Создание интернет магазина в России: cистемный подход к вопросу.

Создание интернет магазина в России: cистемный подход к вопросу.

17 ноября 2010

Создание интернет магазина в России становятся все более популярными как среди потребителей, так и среди желающих им обладать. Этому есть простое объяснение – интернет магазин в отличие от обычного магазина работает 24 часа в сутки и приобрести Ваш товар могут в любой точке земного шара, где есть интернет, т.е. процент потенциальных покупателей увеличивается в несколько раз! А чтобы потенциальные покупатели стали реальными надо создать интернет магазин и правильно его продвигать.

Есть несколько способов создания электронного магазина:

  • Заказать разработку сайта у профильной компании;
  • Приобрести отдельные скрипты, дизайн-оформление и всевозможные модули, после чего самостоятельно внедрять и настраивать их;
  • Скачать программу для создания интернет магазина, однако в этом случае сайт будет уязвлен к хакерским атакам.

Создание интернет магазина начинается с определения масштабов, если планируется создать большой магазин с целью получения больших доходов, то к основным модулям добавляются еще ряд модулей, способствующим быстрой и бесперебойной работе, если же Вы желаете небольшой магазин, как дополнительный способ дохода то Вам будет достаточно небольшого магазина с ограниченным функционалом.

Для небольшого магазина необходимо иметь минимум модулей, но без которых, ни большой, ни маленький магазин не сможет функционировать.  К основным модулям относятся:

-       CMS – система управления контентом позволяет владельцу интернет магазина самостоятельно совершать изменения, обновления на сайте. Для этого не нужно обладать специальными навыками, тем более что мы готовы предоставить Вам «Руководство по пользованию»;

-       Витрина или каталог продукции/услуг – страницы, на которых будет представлены товары и услуги;

-       Корзина для того чтобы «складывать» все покупки;

-       Фотогалерея;

-       Статичные страницы или текстовые страницы, в которых будет содержаться информационное содержание.

Для большого Интернет магазина, помимо основных вышеперечисленных модулей требуются еще и дополнительные, которых бесчисленное множество, здесь приведены самые часто используемые: 

-       Форум, с помощью которого можно общаться с покупателями или покупатели могут общаться между собой, делиться впечатлениями от приобретенных покупок;

-       Расширенный поиск по товарам;

-       Возможность автоопределения товаров-новинок;

-       Спецпредложения;

-       Интеграция с 1С;

-       Закрытый раздел – личный кабинет;

-       Адреса менеджеров;

-       Фотогалерея для каждого товара – это дает возможность рассмотреть товар с нескольких сторон, т.е. дает больше информации и вызывает больше доверия.

-       Модуль подписки на рассылку новостей и спец.предложений и мн.др.

При заказе интернет магазина у профильной компании, вне зависимости от размеров Вы должны получить эксклюзивный высоко детализированный дизайн и бесплатное гарантийное обслуживание в течение  всего срока работы!