Создание интернет магазина в России: cистемный подход к вопросу.17 ноября 2010
Создание интернет магазина в России становятся все более популярными как среди потребителей, так и среди желающих им обладать. Этому есть простое объяснение – интернет магазин в отличие от обычного магазина работает 24 часа в сутки и приобрести Ваш товар могут в любой точке земного шара, где есть интернет, т.е. процент потенциальных покупателей увеличивается в несколько раз! А чтобы потенциальные покупатели стали реальными надо создать интернет магазин и правильно его продвигать. Есть несколько способов создания электронного магазина:
Создание интернет магазина начинается с определения масштабов, если планируется создать большой магазин с целью получения больших доходов, то к основным модулям добавляются еще ряд модулей, способствующим быстрой и бесперебойной работе, если же Вы желаете небольшой магазин, как дополнительный способ дохода то Вам будет достаточно небольшого магазина с ограниченным функционалом. Для небольшого магазина необходимо иметь минимум модулей, но без которых, ни большой, ни маленький магазин не сможет функционировать. К основным модулям относятся: - CMS – система управления контентом позволяет владельцу интернет магазина самостоятельно совершать изменения, обновления на сайте. Для этого не нужно обладать специальными навыками, тем более что мы готовы предоставить Вам «Руководство по пользованию»; - Витрина или каталог продукции/услуг – страницы, на которых будет представлены товары и услуги; - Корзина для того чтобы «складывать» все покупки; - Фотогалерея; - Статичные страницы или текстовые страницы, в которых будет содержаться информационное содержание. Для большого Интернет магазина, помимо основных вышеперечисленных модулей требуются еще и дополнительные, которых бесчисленное множество, здесь приведены самые часто используемые: - Форум, с помощью которого можно общаться с покупателями или покупатели могут общаться между собой, делиться впечатлениями от приобретенных покупок; - Расширенный поиск по товарам; - Возможность автоопределения товаров-новинок; - Спецпредложения; - Интеграция с 1С; - Закрытый раздел – личный кабинет; - Адреса менеджеров; - Фотогалерея для каждого товара – это дает возможность рассмотреть товар с нескольких сторон, т.е. дает больше информации и вызывает больше доверия. - Модуль подписки на рассылку новостей и спец.предложений и мн.др. При заказе интернет магазина у профильной компании, вне зависимости от размеров Вы должны получить эксклюзивный высоко детализированный дизайн и бесплатное гарантийное обслуживание в течение всего срока работы! |