Всесезонные шины – хорошо это или плохо?
Мы в социальных медиа:
» » Всесезонные шины – хорошо это или плохо?

Всесезонные шины – хорошо это или плохо?

17 ноября 2010

Всесезонные шины – это хорошо или плохо? По этому поводу среди владельцев автомобилей имеются существенные разногласия. Одни утверждают, что всесезонных шин вообще не бывает, а бывают только зимние и летние, другие не без оснований говорят о том, что при нынешней изменчивости погодных условий – это лучший вариант.

Разница между зимними и летними автомобильными покрышками заключается в мягкости резины и рисунке протектора. Мягкая резина в зимнее время обеспечивает лучшее сцепление с дорогой (со льдом и замерзшим асфальтом). Мягкость материала обеспечивается более эластичным и устойчивым к температурным изменениям составом. В летнее время такая резина быстро истирается.

Летние шины можно использовать тогда, когда температура воздуха выше нуля, для езды по снегу и льду они совершенно непригодны, так как представляют серьезную опасность и гарантированно ведут к аварии.

Всесезонка обладает тем преимуществом, что автовладелец вместо двух комплектов резины на зиму и лето, покупает один круглогодичный комплект, экономя при этом значительную сумму. Тем более что всесезонка стоит зачастую дешевле схожей по классу и размеру зимней резины. Кроме экономии, других достоинств у всесезонной резины нет.

Укатанный снег или лед для всесезонных шин небезопасен и может стать причиной аварийной ситуации. При соприкосновении со скользкой поверхностью всесезонка по своим свойствам мало отличается от летней резины.

Многие специалисты утверждают, что всесезонные шины являются русским изобретением. В Европе такой вид резины занимает незначительную долю, несмотря на то, что условия в большинстве европейских стран для их использования более благоприятные. Тогда как в России, с ее ярко выраженными временами года, всесезонная резина менее пригодна.

Популярность всесезонных шин в России объясняется не только желанием автомобилистов сэкономить, но и некоторыми другими причинами. Во-первых, большинство автомобилей отечественного производства поступает к дилерам уже «обутыми» во всесезонку, так как автопроизводитель не может предугадать время покупки автомобиля. Вторая причина – это большая популярность среди наших автолюбителей различных легковых внедорожников. Шины для них выбираются по принципу универсальности, для использования на дорогах и бездорожье, сезонность является второстепенным качеством.

Прийти к единому мнению в вопросе о том, какая резина лучше, сложно, поэтому каждый автовладелец, исходя из собственных соображений и предпочтений, выбирает нужные ему шины.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно