Что может дать продвижение сайта?
Мы в социальных медиа:
» » Что может дать продвижение сайта?

Что может дать продвижение сайта?

28 октября 2010

У многих людей, занимающихся бизнесом, на сегодняшний день имеется свой сайт, на котором предлагаются какие-то товары или, быть может, полезные услуги. Акцент, как правило, всегда делается на дизайн оформления ресурса, но не все могут задуматься о том, что одного дизайна вовсе не достаточно для привлечения большого количества посетителей.

Потому как красивый внешне веб-сайт может находиться далеко от лидирующих позиций в поисковиках. Таким образом, если требуется раскрутка сайта, следует более подробно изучить, как она проводится и какую связь имеется с оптимизацией.

Вам хочется, чтобы статистические данные по посещаемости вашего ресурса значительно выросли? Профессиональный оптимизатор – вот кто способен помочь в данном вопросе. Только при правильно спланированной работе можно добиться вывода сайта на лидирующие позиции, что повлечет увеличение посещаемости. Постоянный поток целевых посетителей будет обеспечен. Стоит признать, сто оптимизация сайта – это сложнейшая и весьма ответственная работа.

Что именно входит в состав поискового продвижения сайта?

Во-первых, изучается содержание сайта, его тематика. Обязательно проводится анализ сайтов, которые принадлежат, скажем, прямым конкурентам. После этого веб мастер составляет семантическое ядро. Семантическое ядро – это список самых важных ключевых запросов, которые, собственно говоря, и будут участвовать в продвижении ресурса. Выбрать ключевые слова можно и без помощи специалиста. Вы определяете на ваш взгляд самые важные из них и присылаете по почте оптимизатору. Он уже, возможно, что-то сможет дополнить, а что-то убрать.

Во-вторых, очень важно провести детальный анализ технической составляющей Интернет ресурса. На этом этапе, как правило, выявляются какие-то ошибки или проблемы, и обязательно принимаются меры, связанные с их устранением. Проводится распределение ключевых словосочетаний, слов по станицам сайта.

А после можно приступать к оптимизации исходного кода. Много внимания уделяется мероприятиям по улучшению навигации (юзабилити). Львиную долю всех работ составляет редактирование имеющегося и создание нового контента. В данном деле нужно учитывать 2 важнейших момента. Во-первых, тексты должны быть легко читаемыми и интересными, а во-вторых, – удобными для поисковых систем.

Заключительным этапом является работа по привлечению ссылок на ресурс. Для данной цели можно использоваться не только каталоги (белые, черные), но и какие-то бизнес-порталы, медиа-порталы, форумы. Это позволит сделать ваш сайт более узнаваемым.