Что может дать продвижение сайта?28 октября 2010
У многих людей, занимающихся бизнесом, на сегодняшний день имеется свой сайт, на котором предлагаются какие-то товары или, быть может, полезные услуги. Акцент, как правило, всегда делается на дизайн оформления ресурса, но не все могут задуматься о том, что одного дизайна вовсе не достаточно для привлечения большого количества посетителей. Вам хочется, чтобы статистические данные по посещаемости вашего ресурса значительно выросли? Профессиональный оптимизатор – вот кто способен помочь в данном вопросе. Только при правильно спланированной работе можно добиться вывода сайта на лидирующие позиции, что повлечет увеличение посещаемости. Постоянный поток целевых посетителей будет обеспечен. Стоит признать, сто оптимизация сайта – это сложнейшая и весьма ответственная работа. Что именно входит в состав поискового продвижения сайта? Во-первых, изучается содержание сайта, его тематика. Обязательно проводится анализ сайтов, которые принадлежат, скажем, прямым конкурентам. После этого веб мастер составляет семантическое ядро. Семантическое ядро – это список самых важных ключевых запросов, которые, собственно говоря, и будут участвовать в продвижении ресурса. Выбрать ключевые слова можно и без помощи специалиста. Вы определяете на ваш взгляд самые важные из них и присылаете по почте оптимизатору. Он уже, возможно, что-то сможет дополнить, а что-то убрать. Во-вторых, очень важно провести детальный анализ технической составляющей Интернет ресурса. На этом этапе, как правило, выявляются какие-то ошибки или проблемы, и обязательно принимаются меры, связанные с их устранением. Проводится распределение ключевых словосочетаний, слов по станицам сайта. А после можно приступать к оптимизации исходного кода. Много внимания уделяется мероприятиям по улучшению навигации (юзабилити). Львиную долю всех работ составляет редактирование имеющегося и создание нового контента. В данном деле нужно учитывать 2 важнейших момента. Во-первых, тексты должны быть легко читаемыми и интересными, а во-вторых, – удобными для поисковых систем. Заключительным этапом является работа по привлечению ссылок на ресурс. Для данной цели можно использоваться не только каталоги (белые, черные), но и какие-то бизнес-порталы, медиа-порталы, форумы. Это позволит сделать ваш сайт более узнаваемым. |