Бизнес тренинги: обучение общению.
Мы в социальных медиа:
» » Бизнес тренинги: обучение общению.

Бизнес тренинги: обучение общению.

9 октября 2010

Тренинг персонала важен для каждой компании, заботящейся о постоянном пополнении багажа знаний своих сотрудников. Ведь именно знающий персонал – главный показатель уровня компании и размера ее непосредственного успеха. Можно иметь качественный товар, интересную продукцию, заманчивое предложение, но необходимо, уметь правильно преподнести это непосредственному клиенту так, чтобы он не смог отказаться от приобретения.

Для компаний, занимающихся продажами, все сотрудники, непосредственно имеющие дело с ведением продаж, ценны, в первую очередь, своим умением убедить клиента в приобретении. Способность делать это красиво и незаметно для самого клиента – ценится вдвойне. Тренинги для менеджеров по продажам позволяют научиться самим и обучить персонал всем основным приемам, используемым в технологии убеждения.

Каждый продавец – это, в первую очередь,  психолог. Он способен не только видеть, но и чувствовать настроение, стремления, предпочтения человека по одним только внешним признакам – одежде, стилю, жестам. Невербальное общение, на самом деле, дает очень многое в познании каждой личности, и вся проблема заключается лишь в том, насколько мы умеем увидеть это и насколько в состоянии применить.

Прошли те времена, когда академическое обучение сухим сводкам данных являлось основным и непреложным в системе образования. Сегодня предпочтение отдается практическим навыкам применения того или иного знания. По этой причине появилось огромное количество тренинговых центров, которые согласны ежегодно обновлять навыки специалистов самых различных сфер и просто обыкновенных людей. Современные бизнес-тренинги, обучение которым проводится как в группах, так и на индивидуальной основе, дают возможность создавать для каждого работника собственный, наилучшим образом подходящий для его характера стиль общения. Многие воспринимают продавцов-консультантов лишь в качестве роботов с постоянной широкой улыбкой, не имеющих ничего общего с пониманием сути вопроса. Покупатели, наученные горьким опытом подобного общения, вряд ли будут доверять человеку, который говорит лишь языком собственной выгоды. Научитесь совершенно другому подходу к решению вопроса продаж. Как сделать так, чтобы человек не только получал интересующую его информацию по предмету покупки, но и чувствовал неподдельное участие в его интересах продающей стороны? Если вы окажетесь в состоянии освоить эту премудрость, то проблема низких доходов для вас будет решена раз и навсегда. При абсолютно равных условиях качества товара и цены клиент в обязательном порядке выберет ту компанию, где его не только ценят, но и понимают с полуслова, обеспечивая решение всех его проблем с доброжелательной и, главное, искренней улыбкой на лице.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно