Subaru, Peugeot
Мы в социальных медиа:
» » Автоматические блокираторы для автомобиля.

Автоматические блокираторы для автомобиля.

23 сентября 2010

На каждой парковке располагаются как автомобили отечественного производства – «Жигули», «Волга», «Москвич», так и зарубежного - Subaru, Peugeot, Lexus. И разумеется, каждый автовладелец хочет сохранить своё авто в неприкосновенности – то есть чтобы его не угнали. Конечно, на многих парковках есть охрана, но лучше всегда подстраховываться. Угоняют чаще автомобили импортного производства -Subaru, Peugeot. Поэтому владельцам иностранных авто безопасность их «железных коней» особенно важна.

Кроме электронной системы сигнализации большинство автолюбителей и владельцев и работников автосалонов рекомендуют оснащать автомобиль еще и механическими блокираторами для автомобиля или попросту замками. Использование замков многократно уменьшает опасность угона вашего автомобиля, так как при комбинировании электронного и механического противоугонных средств ликвидируется возможность так называемого «Интеллектуального взлома».

alt

Замки можно разделить на три основных типа:

1. Замки для коробок передач. Это самый распространенный вид замков, которые блокируют непосредственно механизм переключения передач, как механических, так и автоматических КПП. Для каждой модели автомобиля производятся свои блокираторы, которые учитывают конструктивные особенности коробки данной модели, например расположение руля (правый или левый). Ведущие производители, давно работающие на рынке механических блокираторов, имеют разные модели блокираторов практически для всего модельного ряда, популярных марок автомобилей.

2. Замки для руля. Этот вид блокираторов блокирует рулевое управление вашего автомобиля. И хотя их используют реже, чем замки для КПП, они не менее надежно противостоят попыткам угона благодаря тому, что в их конструкции используются прочнейшие стали и твердосплавные вставки. Особенно эффективны скрытые замки. По своей конструкции такой замок достаточно прост. Он состоит из муфты, которая одевается на рулевой вал и штыря, который содержит в себе запирающее устройство. При установке штыря в муфту, поворот рулевого механизма становится невозможным.

3. Замки для капота. Прежде всего, предназначены для защиты элементов электронной противоугонной системы, которая чаще всего устанавливается под капотом автомобиля, а так же различных элементов двигателя. В случае использования одновременно и блокиратора для капота и электронной сигнализации, эти два противоугонных устройства отлично дополняют друг друга, давая практически 100% защиты. Этот тип блокираторов может быть, как чисто механический, так и электромеханический.

Пользуйтесь блокираторами – и никто не сможет угнать ваш Peugeot или Subaru!

скачать dle 11.0фильмы бесплатно