Реклама и телевидение
Мы в социальных медиа:
» » Реклама и телевидение

Реклама и телевидение

2 сентября 2010
Возможности для рекламирования своих услуг и товаров действительно безграничны. Если ранее человек мог заявить о себе только с помощью печатных изданий или вывесок, то сейчас рекламировать можно с помощью любого источника информации. Телевидение уже давно стало полем для размещения рекламных роликов. Причем, чем более яркий и запоминающийся ролик крутится, тем больше население привыкает звучанию бренда. Это значит, что чрез некоторое время человек будет воспринимать название фирмы, как родное и понятное.

Показательным примером может служить реклама фирмы «Памперс». Подгузники, появившиеся на рынке давным-давно, россиянами воспринялись, как нарицательное название. Теперь подгузники любой фирмы русские мамы называют памперсами. И не последнюю роль в таком распространении бренда сыграло телевидение. Для рекламы большое значение имеет выбор понятной концепции. Характерный логотип или даже оттенок цвета может стать той изюминкой, по которой люди запоминают фирму. Например, «Приватбанк» выбрал для своей символики ярко-зеленый цвет. Теперь его банкоматы и отделения можно найти на улице с завидной легкостью. Многие фирмы используют для рекламы не только средства массовой информации, но и возможности полиграфии. Наиболее распространенными являются рекламные визитки, декоративные наклейки на стену или другую поверхность, а также постеры и календари различных форматов. Этот способ рекламирования эффективен в том случае, если изображение действительно однозначно ассоциируется с единственной фирмой. Поэтому очень важно уделить внимание разработке концепции. На чем нужно акцентировать внимание потенциальных клиентов? Может быть, уникальность продукции? Может быть, ее высокое качество? В некоторых случаях разработчики делают ударение на географическом расположении производственных цехов. Например, «Милка» уже четко ассоциируется с горами Швейцарии – ведь именно там пасутся коровы, дающие молоко для шоколада. Некоторые люди даже готовы купить наклейки для авто в целях рекламы. На самом деле, это очень эффективно. Везде, где появляется автомобиль, люди видят яркое и притягивающее внимание изображение. Это не может не отразиться на популяризации фирмы. Постеры и календари больше всего приносят пользы, если их помещают в общественных местах. Настольные или настенные календари небольшого размера, конечно, уместно использовать в офисах или приемных кабинетах специалистов, ведущих активный прием граждан. Например, во врачебных кабинетах или в офисах адвокатов, нотариусов такой способ рекламы будет действовать безотказно. Однако не следует забывать о том, что намного эффективнее продвижение товара одновременно в нескольких направлениях. Например, целесообразно сочетать рекламирование продукции на полиграфических материалах и на телевидении. Можно также дополнить рекламирование с помощью уличных рекламных щитов. Продавцы оргтехники имеют возможность применить и еще одну хитрость, помогающую рекламировать продукцию. Например, в одном и том же магазине человек может и купить аппаратуру, и купить наклейки на ноутбук или телефон. Таким образом человек получает возможность украсить свое приобретение и сделать что-то, что отличит его техническое средство от всех остальных. Люди, особенно молодые, ищут способы выражения своей индивидуальности. Для этого они часто используют такие методы, как наклейки или рисунки. Можно сделать простой вывод: комплексный подход к рекламе, сочетающий в себе различные методы – от телевещания до полиграфии – дает наиболее эффективный результат. А это влияет на увеличение продаж, что и являлось целью рекламы с самого начала.

Возможности для рекламирования своих услуг и товаров действительно безграничны. Если ранее человек мог заявить о себе только с помощью печатных изданий или вывесок, то сейчас рекламировать можно с помощью любого источника информации.
Телевидение уже давно стало полем для размещения рекламных роликов. Причем, чем более яркий и запоминающийся ролик крутится, тем больше население привыкает звучанию бренда. Это значит, что чрез некоторое время человек будет воспринимать название фирмы, как родное и понятное. Показательным примером может служить реклама фирмы «Памперс». Подгузники, появившиеся на рынке давным-давно, россиянами воспринялись, как нарицательное название. Теперь подгузники любой фирмы русские мамы называют памперсами. И не последнюю роль в таком распространении бренда сыграло телевидение.
Для рекламы большое значение имеет выбор понятной концепции. Характерный логотип или даже оттенок цвета может стать той изюминкой, по которой люди запоминают фирму. Например, «Приватбанк» выбрал для своей символики ярко-зеленый цвет. Теперь его банкоматы и отделения можно найти на улице с завидной легкостью.
Многие фирмы используют для рекламы не только средства массовой информации, но и возможности полиграфии. Наиболее распространенными являются рекламные визитки, декоративные наклейки на стену или другую поверхность, а также постеры и календари различных форматов.
Этот способ рекламирования эффективен в том случае, если изображение действительно однозначно ассоциируется с единственной фирмой. Поэтому очень важно уделить внимание разработке концепции. На чем нужно акцентировать внимание потенциальных клиентов? Может быть, уникальность продукции? Может быть, ее высокое качество? В некоторых случаях разработчики делают ударение на географическом расположении производственных цехов. Например, «Милка» уже четко ассоциируется с горами Швейцарии – ведь именно там пасутся коровы, дающие молоко для шоколада.
Некоторые люди даже готовы купить наклейки для авто в целях рекламы. На самом деле, это очень эффективно. Везде, где появляется автомобиль, люди видят яркое и притягивающее внимание изображение. Это не может не отразиться на популяризации фирмы.
Постеры и календари больше всего приносят пользы, если их помещают в общественных местах. Настольные или настенные календари небольшого размера, конечно, уместно использовать в офисах или приемных кабинетах специалистов, ведущих активный прием граждан. Например, во врачебных кабинетах или в офисах адвокатов, нотариусов такой способ рекламы будет действовать безотказно. Однако не следует забывать о том, что намного эффективнее продвижение товара одновременно в нескольких направлениях. Например, целесообразно сочетать рекламирование продукции на полиграфических материалах и на телевидении. Можно также дополнить рекламирование с помощью уличных рекламных щитов.
Продавцы оргтехники имеют возможность применить и еще одну хитрость, помогающую рекламировать продукцию. Например, в одном и том же магазине человек может и купить аппаратуру, и купить наклейки на ноутбук или телефон. Таким образом человек получает возможность украсить свое приобретение и сделать что-то, что отличит его техническое средство от всех остальных. Люди, особенно молодые, ищут способы выражения своей индивидуальности. Для этого они часто используют такие методы, как наклейки или рисунки.
Можно сделать простой вывод: комплексный подход к рекламе, сочетающий в себе различные методы – от телевещания до полиграфии – дает наиболее эффективный результат. А это влияет на увеличение продаж, что и являлось целью рекламы с самого начала.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно