Поисковые системы изменили правила.
Мы в социальных медиа:
» » Поисковые системы изменили правила.

Поисковые системы изменили правила.

17 августа 2010

Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах требует соблюдение целого ряда правил и хотя бы поверхностного знания языка html.


Сайты в Интернете создаются для того, чтобы их увидело как можно больше людей, ведь ни для кого не секрет, что каждый владелец сайта (или почти каждый) мечтает на нём заработать. Заработать можно, практически, на любом сайте, даже если на нём нет никакой ценной информации, он может давать своему владельцу немалый доход. Единственно, что для этого нужно – это оптимизировать ваш сайт для поисковых систем.
Поисковая оптимизация сайта предполагает приведение его в такой вид, при котором он будет оказываться на первых страницах всех каталогов при запросе по ключевым словам. Ещё совсем недавно существовало одно очень простое правило, из которого следовало, что чем большее количество раз встречаются на странице слова, указанные в мета тегах как ключевые, тем лучше. Поскольку в результате этого тексты очень многих страниц в Интернете, даже если они содержали ценную информацию, стало совершенно невозможно воспринимать при чтении, это правило пришлось изменить.
Сегодня заниматься продвижением сайтов стало несколько сложнее, чем ранее. Теперь слишком частое повторение ключевых слов в текстах воспринимается поисковыми машинами как спам. Слишком большое количество ключевых слов, указанных в мета тегах одной страницы тоже не желательно. Однако поскольку любая поисковая система индексирует всего лишь одну страницу сайта, на которой встречаются те или иные ключевые слова, то поисковая оптимизация отдельных страниц сайта по разным ключевым словам будет способствовать росту релевантности сайта в целом.
Несмотря на все произошедшие изменения важнейшим условием, при котором продвижение сайтов будет наиболее успешным, является употребление ключевых слов в заголовках, при чём, чем выше уровень заголовка, тем выше будет релевантность сайта, конечно при условии, что ключевые слова встречаются и в теле текста. Следует учитывать так же и тот факт, что некоторые поисковые системы, например, Рамблер, при индексации сайтов мета теги вообще игнорируют, оценивая поиск ключевых слов непосредственно в теле страницы.
Как бы там ни было, эффективность поисковой оптимизации сайта будет ничтожно мала без знания языка разметки гипертекста (HTML). Конечно, создавать сайты сегодня можно и без знания этого языка, поскольку сегодняшние программы, предназначенные для создания веб сайтов, позволяют обходиться и без него, в этом случае, для этой цели можно воспользоваться услугами специалиста, владеющего языком html.