Radio promotion - один из трех коммерческих компонентов музыки » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Radio promotion - один из трех коммерческих компонентов музыки

Radio promotion - один из трех коммерческих компонентов музыки

27 июля 2010

В поп музыке radio-play – существенный инструмент promotion. Это один из трех коммерческих компонентов музыки. Маркетер должен знать радио индустрию, включая типы ведущих и разновидности программ.

Радио – важнейшая часть маркетинга. Существует два основных типа вещания: коммерческий и некоммерческий. Коммерческий включает национальные, региональные и независимые локальные станции. Некоммерческий сектор – университетские станции и др. У маркетера должен быть полный список радиостанций.

Радио формат – категория программы (рок, джаз и т.д.), которая позволяет привлекать к станции определенную целевую аудиторию. В коммерческом секторе радиостанции стремятся сделать прибыль. Бизнес коммерческого радио состоит в привлечении широкого круга слушателей, чтобы продать их рекламодателю и обеспечить его радиорекламой для этой аудитории. Рекламодатели выбирают станции с точки зрения точного демографического выбора для их продукта.

Существует два радио рынка – молодежный и взрослый. Формат – тип программы посредством которой станция привлекает определенную группу людей. Типы радио форматов:

  • CHR – коммерческие хит-радио. Лучшие хиты.
  • MR (mainstream rock) – новые записи известных групп.
  • Classic Rock – старые записи известных групп.
  • AR – Alternative Rock.
  • AC («современное взрослое») – мелодичные рок композиции, старые артисты.
  • Adult, Top 40 – лучшие композиции.
  • AAA (Adult album alternative).
  • Easy listening.
  • Soft AC.
  • Джаз, латино, кантри и т.д. 

Факторы, влияющие на выбор air play.

Станции редко работают с записями которые абсолютно неизвестны. Им больше нравится иметь дело с записями которые начали набирать обороты или которые имеют шанс сделать это.

Это определяется по позициям:

  • Запись успешна на других станциях.
  • Запись известного артиста с хитовым треком.
  • Запись уже успешно продается в магазинах.
  • Запись находится в продаже и в чартах air play, газет, журналов.
  • Слушатели звонят на станцию и заказывают песню.
  • Радиостанции сами изучают рынок и определяют что нравится публике.
  • Запись рекомендована промоутером рекорд-компании, которая еженедельно выделяет радиостанции новые записи.

На станциях, которые опираются на свою собственную музыку, ответственный за play-list программный директор следит за работой. На более крупных – музыкальный директор. Музыкальный директор следит за релизами, получает необходимую информацию о них и встречается с рекорд-промоутерами.

Независимые промоутеры решают вопросы, связанные с продвижением записи на радио. Работают регионально.

Процесс продвижения записи на радио:

  • В начале небольшие станции, которые обслуживают домашний регион артиста.
  • Определение нужных станций (направление рынка целевой аудитории).
  • Координация радио-промоушн с другими аспектами маркетинговой компании (массированная медиа атака).
  • Убедительность в представлении промо-пакета.
  • Установление позитивных отношений с людьми из данной сферы.

Иногда в данных процессах может участвовать рекламное агентство. Promotion на радио осуществляется одновременно с концертами исполнителя в данном регионе. Promo пакет для радио:

  • fact shirt
  • биография исполнителя
  • возможно фото
  • возможно press clips
  • cover letter
  • другие дополнительные материалы
  • носитель
  • Важно чтобы материал был представлен как часть успешных событий раскрывающих потенциал исполнителя.

    Выход на рынок начинается с радио-колледжей. Для крупных фирм ценность колледжского радио – это первый рынок для всех артистов и групп. Ценность в изучении рынка. Для небольших фирм колледжское радио дает информацию по артистам и группам (Есть ли у них рынок? Где он? Какие треки популярны?). Колледжское радио информирует потенциальных инвесторов о стоимости артиста, что позволяет определить возмещение средств и прибыль.

    Жизнь записи на рынке – 10 недель. В конце этого срока фирма или артист будут получать air-play, но impact time (время влияния записи на рынок) уже будет пройдено.

    скачать dle 11.0фильмы бесплатно