Московский суд не стал обязывать кинотеатры предупреждать зрителей о рекламе15 июля 2010
Защитникам прав потребителей не удалось добиться того, чтобы суд обязал компании-прокатчики информировать посетителей кинотеатров о рекламе перед сеансом.
Заявители, по словам представителя суда, пытались доказать незаконность демонстрации рекламы перед фильмом, поскольку из-за этого сеанс начинается не вовремя. В иске говорилось, что в соответствии с законом о защите прав потребителя, исполнитель должен своевременно предоставлять информацию об услугах, а устроители кино-и видеозрелищных мероприятий обязаны сообщать о времени начала и продолжительности сеанса. Заявители привели ряд примеров. Защитники прав потребителей просили "признать действия, выражающиеся в недоведении до потребителей информации об общей продолжительности сеансов противоправными" и "обязать ответчиков прекратить признанное противоправным бездействие путем прекращения предоставления кино-и видеозрелищных услуг вплоть до начала доведения до потребителей информации". "Заявители требовали, чтобы ответчики указывали сведения об общей продолжительности сеансов на билетах", - сказала пресс-секретарь Пресненского суда. "Суд отказал в удовлетворении иска, указав, что установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса",- сказала Сутяпова. |