Риски в работе Интернет-магазина
Мы в социальных медиа:
» » Риски в работе Интернет-магазина

Риски в работе Интернет-магазина

7 июля 2010

Организация работы Интернет-магазина - достаточно сложный процесс, который имеет определённую долю риска. О чём стоит знать тем, кто собирается посвятить себя этой работе?

1. Хакерские атаки. Такое случается не так уж редко. Самое опасное, если хакеры умудрятся попасть в вашу базу данных, где обычно система сохраняет номера кредитных карт тех, кто совершает покупки в магазине. Тогда судебных разбирательств вам точно не избежать. Но это работа для хакера-профессионала, чаще же всё заканчивается всевозможными путаницами в данных, и проблемами с доступом к информации о заказах.
Стоит интересоваться у фирм, осуществляющих работы по созданию сайтов и интернет-магазинов, тем, каким образом можно уберечься от атак подобного рода. И никогда не экономьте на установке всевозможных защит.

2. Некачественное программное обеспечение. Разработка сайта компании, которая включает в себя Интернет-магазин - работа исключительно для профессионалов. Чем чреваты ошибки в ПО?
- Всевозможные "глюки" в системе, которые способны на долгое время выбить из графика нормальную работу интернет-магазина.
- Отток клиентов, которые не пожелают делать заказы в системе, дающей постоянные сбои.
Именно поэтому всегда рекомендуется заказывать разработку интернет-магазина только у проверенных компаний, а также уделять огромное внимание работе технической поддержки.

3. Приобретение того, что невозможно оценить заранее. Цены на создание интернет-магазина немалы - никто не пожелает выбрасывать деньги на ветер. Всегда интересуйтесь в фирме, сможете ли вы какой-то период времени тестировать разработанный магазин, не оплачивая его. Если вам в этом отказывают - значит, не всё так гладко в той системе, которую вам предлагают. Задумайтесь над этим.

4. Постоянная "текучка" клиентов. У каждого интернет-магазина есть своя особенность - чтобы покинуть его, нет необходимости физически уходить, достаточно нажать крестик на экране монитора.
Интернет-магазин должен быть максимально удобен для пользователей, иметь привлекательный дизайн и понятную структуру. Тогда у вас есть шанс, что вы выиграете "конкурс посещаемости" вас. В магазине должна на высоком уровне работать обратная связь. Только постоянный доброжелательный контакт при всех вышеперечисленных достоинствах способен существенно повлиять на рост и развитие вашего интернет-бизнеса.

Электронная торговля живёт по своим законам. Ваша задача хорошо знать их и следовать им. А риски всегда можно минимализировать грамотным и серьёзным отношением к своему делу.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно