Особенности авторской передачи в журналистике
Мы в социальных медиа:
» » Особенности авторской передачи в журналистике

Особенности авторской передачи в журналистике

22 июня 2010

Наверное, каждый тележурналист мечтает о собственном проекте. Одному хочется вести передачи, благодаря которым зрители узнают, что такое на самом деле организация ведения бухгалтерского учета, экономика и налогообложение, второй жаждет иметь собственное ток-шоу, сопровождающееся разбирательством скандальных событий. Несмотря на различие в тематике, любой представитель СМИ стремится к востребованности и популярности своего детища.

Конечно, на успех влияют многие вещи. Так, вряд ли передача, посвященная пенсионерам, будет в почете у пожилых людей, если ведущий одет в стиле «панк». Гораздо уместнее будет выглядеть ведущий, одетый в деловой костюм. Хотя, возможно, это палка о двух концах. Кто знает, возможно, бабушки и дедушки не будут обращать большого внимания на имидж, если журналист не просто обсуждает острые вопросы, а пытается решить проблемы социального характера, приглашает в студию чиновников и специалистов. Тем не менее, чтобы не рисковать, желательно отдать предпочтение более строгому варианту одежды.

Благосклонность аудитории гарантирована тогда, когда представитель СМИ отличается коммуникабельностью и умением правильно выразить собственную мысль. Конечно, многие любят балагуров и остряков, которые всегда найдут повод пошутить. Тем не менее, порой из-за продолжительных шуток не остается времени на обсуждение серьезных вещей. В результате, зрители могут не понять, как же все-таки происходит, например, налоговая консультация и по каким критериям оценивать работу адвоката. Совершенно очевидно, в следующий раз зрители отдадут предпочтение совсем другой программе. Поэтому ведущему необходимо уметь в подходящий момент поворачивать разговор в нужное русло. Только таким образом удастся построить интересную, познавательную для аудитории беседу.

Также на популярность детища влияют ораторские качества ведущего. Никогда не забудутся такие известные дикторы, как Юрий Левитан, Нонна Бодрова, Анна Шатилова и многие другие. Они отличаются высоким профессионализмом. При этом практически никто из них не имеет профильного образования. Успех пришел лишь благодаря стараниям, усилию, силе воли, постоянной работе над дикцией. Разумеется, сейчас существуют квалифицированные специалисты, разбирающиеся в моде, стиле и имидже, логопеды и психологи, которые могут помочь усовершенствовать речь и внешний вид, образ. Тем не менее, представителю СМИ необходимо стараться работать над собой. Только в таком случае, каждый выпуск передачи и любая тема, такие как бухгалтерские услуги, Москва с ее достопримечательностями или воспитание тинейджеров, - будут приветствоваться аудиторией на «ура».

скачать dle 11.0фильмы бесплатно