За чем мы «ходим» в интернет?
Мы в социальных медиа:
» » За чем мы «ходим» в интернет?

За чем мы «ходим» в интернет?

21 июня 2010

Всемирная глобальная паутина начала развиваться стремительными темпами несколько лет назад. А уже сегодня практически нет ни одного крупного российского города, который не был бы широко и многослойно представлен в интернете. Челябинск не исключение из этого списка.

Сегодня все больше пользователей различного уровня достатка и социального статуса приходят в сеть, чтоб провести там ежедневно от нескольких минут, до нескольких часов своего драгоценного времени. Конечно же, основная часть пользователей ограничивается проверкой почты и активным изучением социальных сетей, таких как «Вконтакте» и «Одноклассники». Однако, помимо этого, аналитики изучающие уровень информационного спроса в сети интернет, все чаще говорят, о новом тренде.

Пользователи все чаще стараются совершать покупки в глобальной паутине. Уже давно не редкостью стала возможность заказать доставку продуктов питания на дом, купить бытовую технику или оформить полис ОСАГО. Однако, до последнего времени такие действия не носили массового характера. Основных причин этому называют две. Во-первых, очень долго в сети поддерживался низкий уровень доверия к продавцам. Многие считали, что в интернете нельзя ничего купить по более низким ценам, чем в магазинах, что это все «развод» и обязательно закончится потерей денег или, как минимум, неприятностями с качеством товара. Должно было пройти время, чтоб первые компании вышедшие на рынок с услугами проработали уже по пять-шесть лет, заслужили авторитет и доверие. Таким образом, первая причина недоверия в дальнейшем будет иметь все меньший вес, потому что все больше на рынке будет появляться проверенных временем компаний.

Вторая причина, по которой россияне не совершали массово покупок в интернете - это отсутствие адекватных систем биллинга и приема оплаты. Электронными деньгами чаще всего пользуются те, кто по роду своей деятельности связан с работой в интернете. Массовый покупатель готов расплачиваться с электронных карточек, которые стали входить в обиход сравнительно недавно. То есть, раньше если мне была нужна покраска авто, то я мог только найти соответствующий сервис. Сейчас же, если у меня есть пластиковая карта, а на сайте компании настроен прием платежей, я могу двумя щелчками мыши рассчитаться за выполненную работу, даже не вставая при этом с кресла.

Удобство расчетов в сети и интуитивная простота в совершении операций – это залог дальнейшего бурного развития в сегменте интернет-торговли. Не стойте в стороне – подключайтесь.