«Последняя встречная» - социальная реклама стоимостью 10 млн. рублей » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Последняя встречная» - социальная реклама стоимостью 10 млн. рублей

«Последняя встречная» - социальная реклама стоимостью 10 млн. рублей

19 июня 2010

Минутный ролик стоимостью 10 млн руб. показали главе ГИБДД Виктору Кирьянову.


Сегодня Государственная инспекция безопасности дорожного движения совместно с консалтинговым агентством Zavod и при поддержке Российского союза автостраховщиков запускают всероссийскую социальную программу «Последняя встречная», направленную на снижение аварийности в стране. Специально для этого было снято первое в России 3D. Это минутный ролик, цель которого предостеречь водителей от выезда на встречную полосу движения. Одними из первых ролик стоимостью 10 млн рублей увидели глава российской ГИБДД Виктор Кирьянов и корреспондент «Московской перспективы».

Ролик снимался в середине мая на тушинском аэродроме при проливном дожде. Его режиссером стал британец Кит Инглиш, главным оператором - Сергей Трофимов (известный по фильмам «Черная молния» и двум «дозорам» - Ночном и Дневном).

В ролике показано, как группа мужчин соревнуется в перетягивании каната. Только делают они это через разделительную полосу - правила немного отличаются от общепринятых. Победа достанется той команде, которая будет наиболее терпеливой. В какой-то момент один из участников не выдерживает и начинает тянуть канат на себя. После этого в кадре появляются два автомобиля, которые на огромной скорости врезаются лоб в лоб. В результате в зрителей летят осколки машин и «человеческих жизней». Мужчины по разные стороны разделительной полосы олицетворяют стоящих в пробке автомобилистов. У кого первым сдали нервы, кто рванул на «встречку» и потянул канат - тот и проиграл. В конце ролика появляются титры, из которых следует, что каждое третье ДТП с выездом на встречную полосу заканчивается смертью.

Как отметила Наталья Агре, гендиректор агентства Zavod, которому принадлежит идея и сценарий ролика, первый российский 3D в скором времени увидят жители России, причем как в формате 3D - во всех кинотеатрах перед просмотром фильмов, так и в формате 2D по телевидению.

На встрече с журналистами после просмотра ролика Виктор Кирьянов повел себя не совсем традиционно. Вместо того чтобы отвечать на вопросы, он начал сам задавать их журналистам. Главного инспектора интересовала реакция от просмотра. Многие сошлись во мнении, что можно было бы и пожестче. На что г-н Кирьянов ответил, что сегодня общественное мнение и мнение руководителей телекомпаний сходится в том, что крови надо поменьше. «Мне бы и самому хотелось пожестче, мы и так пробовали, но в итоге решили обойтись без крови в кадре. Ролик получился средний по жесткости». Он отметил, что, возможно, кого-то этот ролик остановит, кто-то испугается: «Давайте спустя время встретимся и посмотрим, к каким результатам приведет эта акция».

Виктор Кирьянов рассказал о важности новой социальной программы. Главная ее цель - наглядно продемонстрировать водителям, чем грозит нарушение правил дорожного движения. С января по май этого года по вине водителей, оказавшихся на встречной полосе, произошло более четырех тысяч аварий. Дорожно-транспортные происшествия часто происходят даже там, где обгон разрешен правилами, и водитель, выезжая на «встречку», ничего не нарушает. Он просто теряет терпение, неверно оценивает ситуацию, идет на обгон и в итоге теряет жизнь. Кирьянов привел и еще немного статистики. В подавляющем большинстве при ДТП гибнут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Всего за пять месяцев 2010 года на дорогах страны произошло свыше 63,5 тыс. ДТП, в которых погибло 7350 человек и почти 80 тыс. пострадали. Госавтоинспекция ежегодно регистрирует 53 млн нарушений правил дорожного движения.

Кампанию «Последняя встречная» поддержало множество людей. Среди них шестикратный паралимпийский чемпион, лыжник и биатлонист Сергей Шилов. По его словам, встречная полоса стала своеобразной чертой, которая разделила его жизнь на «до» и «после». С раннего детства он занимался спортом, поэтому часто находился в дороге по пути на спортивные сборы. Однажды на полосу движения автобуса, в котором ехал Сергей, выскочила легковушка. Водитель автобуса, чтобы избежать лобового столкновения, резко ушел вправо и оказался в кювете. Спортсмен вылетел из окна. С того времени он прикован к инвалидной коляске. Как рассказал паралимпийский чемпион на пресс-конференции, посвященной старту акции «Последняя встречная», выезд на «встречку» позволяет сэкономить лишь несколько секунд, но результатом могут стать покалеченные жизни. Спортсмен призвал водителей не рисковать бездумно и уважать друг друга. Сергей Шилов станет лицом и голосом акции. Плакаты с его изображением «Не пересекай черту» появятся уже сегодня на дорогах страны, а его обращение к водителям будут транслировать по радио.

«Последняя встречная» - это не первая кампания Госавтоинспекции. По ее инициативе в районе Химок установлена огромная бутылка, в которой «запечатаны» разбитые автомобили. Кроме этого вдоль трасс были размещены плакаты акции «Выпил - не заводись! Разобьешься». Направлена кампания, естественно, на недопустимость употребления за рулем спиртных напитков. В результате за первые месяцы нынешнего года на 25,5% сократилось количество ДТП по вине пьяных водителей, а количество погибших сократилось почти на 50% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Виктор Кирьянов выразил надежду на то, что к таким же результатам приведет и новая социальная программа.

www.radioportal.ru