Реклама на первом канале – наиболее эффективное средство продвижения фирмы » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Реклама на первом канале – наиболее эффективное средство продвижения фирмы

Реклама на первом канале – наиболее эффективное средство продвижения фирмы

28 ноября 2013

Реклама на телевидении может быть очень эффективным инструментом продвижения фирмы, если она правильно построена.

 

Главное в телерекламе – выбор телепередач, имеющих высокий рейтинг зрительских просмотров. С этой точки зрения реклама на первом канале позволяет охватить наибольшую группу населения страны. Этот канал является старейшим и наиболее массовым. По данным аналитиков, его смотрит 98,8 % населения России. Учитывая такой масштаб, содержание канала направлено на удовлетворение запросов всех групп населения, транслируются самые разные передачи: развлекательные, познавательные, политические, а также блоки новостей, художественные фильмы и сериалы. Практически все передачи отличаются высоким качеством, соответствующим статусу канала. При этом реклама на первом канале будет доступна наибольшему числу зрителей, а выбор передачи позволит адресовать её целевой аудитории.

 

Рекламное время на телевидении дорогое, поэтому следует использовать его наиболее эффективно, и правильно сочетать с другими видами рекламы. Одним из признанных в России лидеров по комплексной ATL-рекламе является агентство MEDOR. Опыт и квалификация его специалистов позволяет таким образом разместить информацию о фирме, чтобы реклама на первом канале работала наиболее эффективно: стоимость её в расчёте на один целевой рекламный контакт будет невысокой. Рекламное агентство MEDOR, работая в Москве и Петербурге, проводит все виды рекламных мероприятий, сочетая рекламу в СМИ с различными видами наружной рекламы, изготовлением типографской рекламной продукции и т.п.

 

Применяя комплексный подход к рекламной компании, с успехом используется и реклама на канале россия 1, также имеющем широкий охват зрителей по стране (98,4% населения). Более трети эфирного времени канала посвящено трансляции фильмов и сериалов, у которых 65 % зрителей – женщины. Согласно исследованиям, большую часть аудитории сериалов составляют женщины старше 30 лет, которые являются наиболее активной группой потребителей основных товаров. Поэтому ролики, рекламирующие потребительские товары, показанные во время сериала, будут иметь наибольший охват целевой аудитории. Практически всех зрителей канала может охватить реклама на канале россия 1 в выходные, когда нередки семейные просмотры любимых фильмов. Большой популярностью у мужской части населения зрелого возраста (от 45 лет) пользуются блоки новостей на канале «Россия 1». Во время просмотра новостей зритель также хорошо «впитывает» рекламную информацию, так как она инстинктивно воспринимается продолжением сообщений о событиях в мире и стране. Темы, которым посвящена реклама на канале россия 1 во время новостных блоков, должны подбирается с учётом специфики их зрителя – это, в основном, мужчины с высшим образованием, с высоким уровнем интеллектуального развития.

 

Таким образом, правильное распределение денежных ресурсов, расходуемых на телерекламу, с учётом наибольшей популярности каналов и рейтинга передач у определённой части населения позволит использовать эти средства с наибольшей выгодой.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно