Преимущества радио перед другими рекламоносителями
Мы в социальных медиа:
» » Преимущества радио перед другими рекламоносителями

Преимущества радио перед другими рекламоносителями

4 октября 2013

Радио по ряду особенностей обладает несколькими преимуществами перед другими средствами массовой информации в роли рекламоносителя. Радио одно из важных звеньев комплексной рекламной компании, в которой задействуются еще телевидение и пресса. Комплексная рекламная кампания с участием радио имеет значительно лучшие показатели эффективности воздействия, чем без него. Преимущества радио как канала распространения рекламы следующие:

 

  1. Экономичность. Обычно стоимость размещения рекламы на радио существенно ниже стоимости рекламы на телевидении или других медиа. Это обусловлено сравнительно низкими затратами на обеспечение эфира. Это значит, что реклама может повторяться большее количество раз, по довольно низкому тарифу, в сравнении с другими рекламоносителями. Относительно низкой стоимостью отличается и производство радиоэфирных рекламных роликов. Используя различные аудиоэффекты, диктор может просто прочесть текст рекламы.
  2. Быстрота выполнения заказа на рекламу. Для этого не требуется много времени на подготовку. И всегда можно внести изменения, если реклама на радио нуждается в корректировке рекламодателя. Оперативность реагирования на изменения потребительского рынка является неоспоримым плюсом.
  3. Мобильность радио как медийного носителя. Радио работает без специальной инфраструктуры и может быть вмонтировано в сотовых телефонах, будильниках, планшетах, плеерах и любом виде транспорта. Оно сопровождает человека не только дома, но и в любом общественном месте. Люди с любым уровнем грамотности являются постоянными пользователями радио.
  4. Обширность территории обхвата, в любое время дня и ночи. Радиовещание - это единственный информационный носитель, который отсутствует только там, где просто нет людей. Радио есть везде, где есть люди.
  5. Возможность многократной передачи рекламной информации значительно повышает ее функциональную эффективность. Замечено, что сила воздействия и стимуляции через радиовещание наиболее эффективна. Плюс ко всему и наименее затратная с финансовой точки зрения компания.
  6. Радио имеет возможность стимулировать возникновение необходимых образов в мыслях потенциальных покупателей. В данном случае человек сам, благодаря своему собственному воображению, создает идеальное для себя представление о рекламируемом товаре. А эффект от стимуляции воображения, как говорят психологи, самый продуктивный.