Беспроводные технологии - главная тенденция на рынке IT
Мы в социальных медиа:
» » Беспроводные технологии - главная тенденция на рынке IT

Беспроводные технологии - главная тенденция на рынке IT

5 июня 2010

Беспроводные технологии - это, на сегодняшний день, главная тенденция на рынке IT. Если еще три года назад сеть Wi-Fi была скорее редкостью, то сейчас она есть практически в каждом доме, и практически в каждом доме есть несколько устройств, которые Wi-Fi поддерживают. Можно спокойно идти в гости со своим смартфоном или ноутбуком, потому что можно будет с его помощью подключиться к интернету, не пользуясь хозяйским компьютером.

Кроме того, активно развивается мобильный интернет, реализованный на базе сотовых сетей. На смену устаревшим GPRS и EDGE приходят стандарты 3G и 4G, которые обладают куда большей скоростью передачей данных. Это позволяет реализовывать мобильный интернет не только на сотовых телефонах и коммуникаторах, но и на более широком спектре устройств.

До недавнего времени коммуникаторы были вообще единственными доступными компактными устройствами с широким функционалом. Немногочисленные устройства вроде UMPC не отличались низкой ценой: далеко не каждый гoтов выложить полторы - три тысячи долларов за гаджет, который пригоден в основном для интернет-серфинга и работой с мультимедиа.

Но два года назад появились нетбуки - новое слово в компактной электронной технике. Нетбук - это, по сути, маленький ноутбук. Его масса редко превышает один килограмм при диагонали экрана от семи до двенадцати дюймов. Благодаря малому расходу электроэнергии, который достигается благодаря использованию небольших дисплеев, энергосберегающих процессоров и материнский плат и другими способами, время автономной работы нетбука - минимум два с половиной часа. При этом цены на нетбуки - вполне гуманные: от двухсот пятидесяти до семисот долларов, что не сильно выше цен на коммуникаторы.

Первый нетбук выпустила в 2008 году компания Asus, и она серьезно подошла к вопросу позиционирования нового устройства. С одной стороны, для продавцов была запущена специальная партнерская программа, которая сделала выгодной продажу такого относительно дешевого устройства. С другой стороны, активная рекламная кампания создала нужный ажиотаж среди потребителей, что тоже способствовало успеху новинки.

Через год после выхода первого нетбука от Asus, под названием ЕЕЕ РС 700, аналогичные устройства начали выпускать все сколько-нибудь заметные производители электроники. Asus же, в свою очередь, существенно расширила свой линейку нетбуков ЕЕЕ РС. В ней появились даже устройства форм-фактора Tablet PC, то есть промежуточное звено между нетбуком и планшетным компьютером.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно