Ученые вырастили искусственное ухо » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
» » Ученые вырастили искусственное ухо

Ученые вырастили искусственное ухо

2 августа 2013

Американские ученые утверждают, что приблизились к возможности вырастить человеческое ухо из клеток пациента. Похожее на человеческое ухо, которое они вырастили в лабораторных условиях, - гибкое, совсем как настоящее, говорят ученые из Массачусетского госпиталя общего профиля в Бостоне.

Как сообщает вещательная корпорация Би-би-си, они полагают, что их методика может быть использована в будущем для помощи людям, у которых по разным причинам отсутствуют или деформированы ушные раковины.

Тканевая инженерия является развивающейся областью медицинской науки. Методы клеточной и тканевой инженерии используются для создания новых органов в лабораторных условиях, чтобы впоследствии заменить ими больные или поврежденные. Группа американских исследователей работает над созданием искусственных ушей, чтобы помочь людям, родившимся с неправильно сформированными ушами, или тем, кто потерял их в результате травмы или несчастного случая.

Ранее исследователи вырастили на мыши искусственное ухо, размером с детское. В статье, опубликованной в Journal of the Royal Society Interface, они описали эксперимент, в ходе которого они взяли живые ткани коров и овец и на титановом каркасе вырастили из них трехмерную живую тканевую модель, имеющую форму человеческого уха. Затем ткань была имплантирована в крысу, чья иммунная система была подавлена, чтобы ухо могло беспрепятственно расти.

"Мы продемонстрировали первое полноразмерное взрослое человеческое ухо на модели-крысе", - сказал в интервью Би-би-си возглавляющий группу ученых Томас Сервантес. Это было важно по нескольким причинам, сказал он: "Во-первых, мы смогли сохранить форму уха после 12-недельного роста в крысе. А во-вторых, мы смогли сохранить естественную гибкость хряща".

Клетки вырастили на каркасе из титановой проволоки, сделанном по размерам реального человеческого уха. Сами размеры были установлены при помощи компьютерной томографии. Новое исследование показывает, что в животных можно вырастить достаточное количество клеток, чтобы сделать полноразмерное человеческое ухо.