Отзывы про отели Черногории - выбор подходящего варианта для размещения22 июля 2013
Не секрет, что описание гостиниц на официальном сайте нередко не соответствует реальности. И только после размещения постояльцы начинают понимать, что расстояние до пляжной зоны гораздо больше заявленного, территория отеля очень маленькая, сервис не дотягивает до общеевропейского уровня, а питание остается скудным. Чтобы отпуск не был омрачен из-за завышенных ожиданий, рекомендуется изучить отзывы про отели Черногории еще до осуществления поездки. Как правило, бывалые туристы, решившие разместить собственные отзывы на специализированных сайтах, подробно описывают и сам курорт, и атмосферу в отеле, и сервис, и качество питания. Поэтому все, кто будут читать такой отзыв, поймут, какими плюсами и недостатками обладает конкретный отель. Обычно путешественники, которые перед бронированием номера в гостинице ориентируются на отзывы, остаются довольными отдыхом в Черногории. Читая отзывы об отдельно взятом отеле на предпочитаемом черногорском курорте, необходимо адекватно оценить уровень сервиса. Так, нередко на официальных сайтах гостиниц описываются услуги, которые могут не предоставляться. К примеру, в летний период бассейн может не работать, а в некоторых гостиницах централизованное кондиционирование номеров включается только в особо жаркие дни. Еще одним критерием становится Wi-Fi, без которого молодежь не мыслит своего отдыха. Такая услуга декларируется во всех гостиницах, однако в реальности доступ к интернету возможен далеко не во всех номерах. Если при выборе комфортабельного отеля ориентироваться на мнение предыдущих постояльцев, желательно внимательно прочитать сразу несколько отзывов, чтобы получить адекватное представление о гостинице, узнав все ее недостатки и решив, можно ли с ними смириться. Нужно помнить, что люди по-разному отзываются об одной услуге, к примеру, дорога до пляжа, занимающая десять минут, одних путешественников вполне устраивает, а для других является недостатком. |