Реклама в масс-медиа: практика эффективной СМС- рассылки
Мы в социальных медиа:
» » Реклама в масс-медиа: практика эффективной СМС- рассылки

Реклама в масс-медиа: практика эффективной СМС- рассылки

30 апреля 2013

Уникальность СМС- рассылки в том, что, оставаясь персонифицированным посланием, она уже причислена к категории инструментов продвижения посредством СМИ. Говоря проще, рассылка стоит, как частное послание, а эффект дает, как сообщение через масс-медиа, а иногда даже больший, если брать во внимание несколько негативное отношение отечественного потребителя к теле- или радиорекламе. Однако указанное качество данного инструмента актуально лишь при одном условии. Если отправитель сможет создать качественную СМС рассылку. Что это означает?

Дабы получить ответ на данный вопрос, начать надо с азов, а именно эти моменты нередко упускает современный заказчик: участников программы продвижения и распределения зон их ответственности. Так, из самой сути действа, легко заключить, что сторон в этом акте задействовано

Получатель, он же – строго целевой клиент.
Отправитель, создатель или менеджер компании, которая будет рекламироваться.
Технический помощник – площадка, которая осуществляет рассылку СМС

Опять же, не надо быть профессионалом в рекламной или предпринимательской индустрии, чтобы понимать: на адресате ответственности нет. Зато у него есть возможность: отказаться или согласиться на получение рекламных уведомлений. Для отправителя эта возможность его возможного покупателя (продукта или услуги) и формирует базовый набор обязательств (пунктов, формирующих зону его ответственности). Так, отправитель должен:

получить от потенциального клиента, как правило, лояльно настроенного приобретателя или постоянного заказчика, письменное разрешение на рассылку;
сформировать грамотный, структурированный, информативный текст послания, если это не сделать, получатель элементарно пересмотрит свое согласие на получение уведомлений;
составить базу контактов и представить ее в заданном формате.

А что должен пользователю СМС услугами технический посредник? Во-первых, в зоне его ответственности сохранение конфиденциальной информации, уважающие себя площадкиalt
типа "MIRSMS.RU", например, никогда не торгуют данными клиентов. Во-вторых, это его задача – следить за оперативностью передачи данных и работой сервисов отправки, доставки, отчетности по результатам очередной рассылки. В-третьих, грамотный посредник еще и проконсультирует своего пользователя, по пунктам плана создания рассылки, а также срокам, частоте ее отправки. Он же обеспечит рекламодателя его всем необходимым в плане софта, к вопросу об интеграции программы СМС в Интернет.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно