Реклама в масс-медиа: практика эффективной СМС- рассылки30 апреля 2013
Уникальность СМС- рассылки в том, что, оставаясь персонифицированным посланием, она уже причислена к категории инструментов продвижения посредством СМИ. Говоря проще, рассылка стоит, как частное послание, а эффект дает, как сообщение через масс-медиа, а иногда даже больший, если брать во внимание несколько негативное отношение отечественного потребителя к теле- или радиорекламе. Однако указанное качество данного инструмента актуально лишь при одном условии. Если отправитель сможет создать качественную СМС рассылку. Что это означает? Дабы получить ответ на данный вопрос, начать надо с азов, а именно эти моменты нередко упускает современный заказчик: участников программы продвижения и распределения зон их ответственности. Так, из самой сути действа, легко заключить, что сторон в этом акте задействовано Опять же, не надо быть профессионалом в рекламной или предпринимательской индустрии, чтобы понимать: на адресате ответственности нет. Зато у него есть возможность: отказаться или согласиться на получение рекламных уведомлений. Для отправителя эта возможность его возможного покупателя (продукта или услуги) и формирует базовый набор обязательств (пунктов, формирующих зону его ответственности). Так, отправитель должен: А что должен пользователю СМС услугами технический посредник? Во-первых, в зоне его ответственности сохранение конфиденциальной информации, уважающие себя площадки |