Нужен ли корпоративный сайт?
Мы в социальных медиа:
» » Нужен ли корпоративный сайт?

Нужен ли корпоративный сайт?

17 апреля 2013
В мире интернета и компьютеров трудно представить успешное ведение бизнеса без использования корпоративного сайта. Он является неотъемлемой частью для достижения успеха и более эффективной продажи товаров или услуг. Что же такое корпоративный сайт и зачем он вообще нужен? Корпоративный сайт отличается от любого другого тем, что он полностью посвящен определенной фирме или компании, предоставляя клиентам и партнерам подробную информацию о деятельности, продукции и других важных моментах. На таком сайте можно найти подробное описание товаров, услуг, продуктов или найти открытые вакансии.

В отличие от обычного, создание сайта для компании требует более высокого профессионализма. Кроме того, если у фирмы есть собственный фирменный стиль, то дизайн ресурса должен полностью соответствовать фирменному стилю и на нем обязательно должен быть изображен логотип компании, по которому посетители сразу будут понимать, чем занимается компания и какие услуги предоставляет.

Корпоративный сайт разрабатывается для того, чтобы выполнять следующие задачи: формирование имиджа фирмы, продвижение услуг и товаров, привлечение партнеров и новых клиентов, предоставление подробной информации в круглосуточном режиме, набор персонала, проведение маркетинговых исследований.

Для каждого руководителя средней и крупной компании очень важна разработка корпоративного сайта. Но заниматься этим стоит только совместно с разработкой фирменного стиля или когда он уже готов. Состоит этот процесс из нескольких этапов, каждый из которых очень важен, и от него будет зависеть дальнейший успех бизнеса.

Первый этап - это полный анализ рынка и конкурентов в интернете. Это позволит точно определить основные задачи, цели и сроки их выполнения. Все это должен будет решать созданный корпоративный сайт. Этот процесс такой же важный, как и разработка логотипа, который способствует узнаваемости продукции или услуг компании, которая это предлагает.

Второй этап - это проектирование сайта. В этот процесс входит создание подробного технического задания и полная разработка визуальной концепции. После завершения концепции начинается создание сайта. Первым делом, подбирается система управления сайтом, после чего он настраивается, оптимизируется и наполняется контентом, который должен строго соответствовать деятельности компании и быть 100% уникальным.скачать dle 11.0фильмы бесплатно