Нужен ли корпоративный сайт?17 апреля 2013
В мире интернета и компьютеров трудно представить успешное ведение бизнеса без использования корпоративного сайта. Он является неотъемлемой частью для достижения успеха и более эффективной продажи товаров или услуг. Что же такое корпоративный сайт и зачем он вообще нужен? Корпоративный сайт отличается от любого другого тем, что он полностью посвящен определенной фирме или компании, предоставляя клиентам и партнерам подробную информацию о деятельности, продукции и других важных моментах. На таком сайте можно найти подробное описание товаров, услуг, продуктов или найти открытые вакансии.
В отличие от обычного, создание сайта для компании требует более высокого профессионализма. Кроме того, если у фирмы есть собственный фирменный стиль, то дизайн ресурса должен полностью соответствовать фирменному стилю и на нем обязательно должен быть изображен логотип компании, по которому посетители сразу будут понимать, чем занимается компания и какие услуги предоставляет. Корпоративный сайт разрабатывается для того, чтобы выполнять следующие задачи: формирование имиджа фирмы, продвижение услуг и товаров, привлечение партнеров и новых клиентов, предоставление подробной информации в круглосуточном режиме, набор персонала, проведение маркетинговых исследований. Для каждого руководителя средней и крупной компании очень важна разработка корпоративного сайта. Но заниматься этим стоит только совместно с разработкой фирменного стиля или когда он уже готов. Состоит этот процесс из нескольких этапов, каждый из которых очень важен, и от него будет зависеть дальнейший успех бизнеса. Первый этап - это полный анализ рынка и конкурентов в интернете. Это позволит точно определить основные задачи, цели и сроки их выполнения. Все это должен будет решать созданный корпоративный сайт. Этот процесс такой же важный, как и разработка логотипа, который способствует узнаваемости продукции или услуг компании, которая это предлагает. Второй этап - это проектирование сайта. В этот процесс входит создание подробного технического задания и полная разработка визуальной концепции. После завершения концепции начинается создание сайта. Первым делом, подбирается система управления сайтом, после чего он настраивается, оптимизируется и наполняется контентом, который должен строго соответствовать деятельности компании и быть 100% уникальным. |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
04:35
нержавеющий рулон ТВ и СМИ в мире
04:34
турция пересадка волос ТВ и СМИ в мире
04:33
таганка эпиляция ТВ и СМИ в мире
04:33
аутсорсинг бухгалтерии ТВ и СМИ в мире
04:31
сайт гта самп ТВ и СМИ в мире
04:31
фальцевая кровля купить ТВ и СМИ в мире
05:07
саки лечение ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?