Работающий фирменный стиль: 5 причин обратиться к профессионалу
Мы в социальных медиа:
» » Работающий фирменный стиль: 5 причин обратиться к профессионалу

Работающий фирменный стиль: 5 причин обратиться к профессионалу

16 апреля 2013

30% успеха бизнеса любого профиля зависит от организационной структуры, в нем задействованной. Вторая треть определяется качеством применяемых для его развития ресурсов: трудовых, материальных, финансовых, рекламных. И, наконец, третья часть формулы успеха представлена комплексом маркетинговых "ходов".

Причем, если первые 2 трети эффективности коммерческого дела напрямую зависят от активности и грамотности учредителя, то обеспечение 3 потребности (маркетинговая стратегия, тактика и инструментарий) – дело для привлеченных специалистов. Говоря проще, фирменный стиль должен стать плодом совместных усилий создателя компании (предприятия, организации, фирмы, проекта) и подготовленных профессионалов. Почему?

Для начала, маркетинг (а именно его разделами остаются вопросы разработки товарного знака, его представления, реализации рекламных акций, создания сообщений целевому покупателю и поиск каналов их передачи) – это все-таки наука. Со своими законами, правилами, нормами, формулами и расчетами, прогнозами. И в науке этой та же разработка логотипа – полноценный раздел, не лишенный своих сложностей, тонкостей и особенностей расчетной части. Есть у предпринимателя время на освоение принципиально нового курса? А желание?

Второй момент: еще под занавес позапрошлого века, когда лишь зарождалась концепция деления труда, сама идея распределения функций по разным исполнителям была признана одной из наиболее эффективных для коммерции. И за последние пару веков практика специализации не единожды себя оправдала. Так стоит ли идти супротив проверенных десятками лет методов?

Айдентика, гайдлайн, брендбук, – многие из этих понятий знакомы предпринимателю? Как показывают опросы, лишь 4% представителей сегмента среднего и малого бизнеса, в принципе, знакомы с терминами маркетинг, брендинг и т.д. То есть понимают и общее значение, и суть,и важность данных категорий в системе формирования стиля. Из них 50% слышали о брендбуке или логобуке, а айдентика или гайдлайн для 99,9% участников рынка – слова, ассоциирующиеся с компьютерными играми. И ведь это – лишь части небольшой "головоломки" под названием брендинг в огромной науке маркетинга.

Говоря проще, выгоды, что получит заказчик, обратившись за помощью специалиста в рамках разработки стиля, можно представить 5 краткими пунктами.

  • Экономия времени (маркетинг изучают годами).

  • Экономия денег (за счет безошибочного выбора инструментов).

  • Удовольствие от занятия любимым делом без необходимости постигать новую профессию.

  • Возможность снизить риски провала проекта.

  • И, конечно, перспектива изучить общие условия маркетингового успеха бренда под руководством профессионала.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно