Каталоги товаров. Особенности конструирования, обзор возможностей
Мы в социальных медиа:
» » Каталоги товаров. Особенности конструирования, обзор возможностей

Каталоги товаров. Особенности конструирования, обзор возможностей

29 марта 2013

Создание каталогов товаров выступает как одно из направлений работы современных конструкторов контента, поддерживающих на должном уровне эффективность взаимодействия с клиентами коммерческих ресурсов.

Являясь особым интернет ресурсом, качественный каталог товаров и услуг отличается требовательностью к своему наполнению и перечню сопроводительных сервисов. На сегодняшний день, даже в стандартном наборе услуг они идут в одной связке с:

  • Сервисом сравнения товаров. Он представляется в виде удобной для пользователя таблицы, параметры которой с легкостью меняются администратором ресурса. Таким образом, юзер может добавлять в список сравнений или удалять из него необходимые позиции.
  • Списком избранного. Этот инструмент выступает в качестве NB для посетителя – маркера материалов, к которым он обязательно должен вернуться впоследствии.
  • Блоком расширенного поиска материалов, комплексом современных фильтров. Набор уникальных виджетов позволяет сделать обзор товаров комфортным для потребителей, предоставить им возможности фильтрации по ключевым словам, датам публикаций и т.п.
  • Сервисами платежных систем.
  • Элементами заказа. Речь идет о корзине покупок, истории посещений,  приобретений клиентов и других полезных приложениях, которые дают возможность вести непрерывный мониторинг работы системы, получать достоверные статистические данные, необходимые для дальнейшего планирования продаж. Данным модулем снабжены практически все современные торговые площадки в сети Интернет.
  • Дополнительными модулями системы. Здесь речь идет о галереях изображений, слайд-шоу, повторяемых селектах. Дополнительные блоки позволяют создать оригинальный каталог товаров, столь же привлекательный внешне, сколь и функциональный.   

Обзор каталогов товаров может производиться в рамках универсальных конструкторов или специализированных сервисов. В любом случае гарантируется высокий функционал системы, ее уникальная производительность.

Бесконечно далекими кажутся времена, когда один из ключевых рекламных элементов – каталог товаров, представал исключительно в печатном виде. Сегодня процесс его изменений можно отслеживать в режиме он-лайн. Таким образом достигается отличная производительность клиентских контактов, создается задел для увеличения уровня продаж и улучшения качества обслуживания.