Тест драйв обновленных моделей Renault Logan, Fluence, Kangoo
Мы в социальных медиа:
» » Три легенды французкого автопрома

Три легенды французкого автопрома

16 марта 2013
Renault, наконц-то, приняли решение создать не просто серию таких седанов как Fluence, Kangoo, Logan, а автомобили, способные заявить о собственном дизайне и собственном имени.
Renault Fluence появился, сравнительно, недавно, но уже успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Самобытный дизайн не обременен излишками технических новшеств, а за счет крупных раскосых фар и узкой радиаторной решетки, Fluence смотрится эффектно. Карданные оси Fluence располагаются в приделах до 2702 мм, и вот уже автомобиль перемещается на класс выше. А вот за счет увеличения протяженности на 120 мм, до 4618 мм, увеличился салон и багажник – тем самым повысилась комфортабельность и практичность.

Во время посадки в автомобиль чувствуется широта открывания дверц в машине, что в компоновке с увеличенным салоном, делает Fluence ориентированным на комфорт потребителя.
Первые версии автомобиля шли с возможностями блютуза и управления мультимедиа на руле, однако в конечном варианте все эти «примочки» вынесены на подрулевые рычажки.

Популярность дизельных Renault Fluence связана с эффективным соотношением цены и качества в отношении расхода топлива и выполнения технического обслуживания. Основными плюсами модели являются: низкий расход топлива (5,3 л\100 км в городском режиме), и динамические показатели Fluence 1,5 dCi : разгон до «сотни» - 10,4 с. Но не стоит забывать, что автомобиль, так же может быть и семейным любимцем. Прежде всего это выражается в том, что при скорости в 150-160 км\ч., за счет мягкой подвески, прохождение «наших» дорог становится плавным и четким. Что же касается пробега, то здесь стоит отметить 5,5 л\100 км в напряженных режимах, а в некоторых режимах и все в 4,5-5 л на «сотню», следовательно, на 60-литровом баке Renault Fluence может проехать более 1300 км.

Прежде всего, что можно сказать о новом Kangoo, так это то, что он не такой прыткий и располагающий к скорости, как его предшественники. Сразу же отмечается короткий ход коробки переключения передач, что делает его не самым лучшим выбором для начинающих водителей. Подвеска автомобиля предназначена для плавного вождения, а при превышении маневрирования, начинает опасно крениться. Стоит отметить тот факт, что за счет мягкой подвески, ход машины плавный и размеренный.

Что касается размеров нового Kangoo, стоит отметить незначительные изменения, которые не повлияли на маневренные показатели. Дизельная версия автомобиля, обладая, сравнительно, небольшим расходом 5 л на «сотню», будет хорошим приобретением для семейных поездок и дальних переездов.
По истечении модернизации двухлетней давности все версии Renault Logan, стали обладателями отличительных новшеств. Основным новшеством стали увеличенные боковые зеркала (ранее они были отличительной особенностью версии Prestige). Дополнительно появились «человеческие» дверные ручки (обидно, что только на передних дверях), а так же более практичный руль. Кстати, если соберётесь покупать Logan в исполнении Prestige, не пожалейте денег за кожаную обшивку рулевого узла, которая хоть и груба, но и более «цепкая».

При наличии багажного отсека в 510 литров, Логан относится как к семейному авто, так и к любимцу молодежи, но у хэтчбека его можно спокойно увеличить до 1320 литров, а вот с седаном придётся повозиться.
То, что Logan убрали ручку открывания багажника снаружи, не прибавляет им достоинства. Но самое главное, что автоматическая коробка доступна только с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.).А вот 75-сильный «базовый» двигатель прекрасно справляется со своими задачами и к тому же економичен.скачать dle 11.0фильмы бесплатно