Аутсорсинговые call center – преимущества очевидны
Мы в социальных медиа:
» » Аутсорсинговые call center – преимущества очевидны

Аутсорсинговые call center – преимущества очевидны

20 ноября 2012

Сегодня каждая крупная компания, работающая с потребителями, имеет собственный call center. И это более чем объяснимо, учитывая те преимущества, который он предоставляет.

В условиях жесткой конкурентной борьбы битва за клиентов ведется, что называется, не на жизнь, а на смерть. Качество товаров и услуг в одном ценовом сегменте примерно одинаково, поэтому на первый план в борьбе за внимание заказчика выходит удовлетворение их интересов. Методы, используемые при этом разнообразны, но быстрое и четкое реагирование на обращение клиента – один из главных инструментов, используемых бизнесом, нацеленным на успех и развитие.

Вот только пути при этом избираются разные. Кто-то организует горячую линию собственными силами, а кто-то обращается за помощью к профессионалам. Аутсорсинговые call center –это отличный способ сосредоточиться на бизнес-деятельности, поручив информационное обслуживание клиентов тем, кто в этом разбирается лучше.

Преимущества подобного сотрудничества очевидны, но все же будет нелишне упомянуть о них еще раз. В первую очередь к таковым следует отнести наличие большого количества операторских мест. Это, в свою очередь, означает огромные возможности обработки входящих звонков. Разумеется, подобное можно организовать и самостоятельно, но и расходы при этом предприниматель понесет колоссальные. В то же время, аутсорсеры сотрудничают одновременно со многими компаниями, включая свои расходы на поддержание технической базы и оплату труда сотрудников в стоимость услуг. Таким образом, все издержки распределяются одновременно между несколькими фирмами, что снижает бремя расходов для каждой из них.

А еще аутсорсинговые колл-центры – это возможность принимать звонки круглосуточно!

Конечно, имеются и свои нюансы. Так, если фирма самостоятельно организует горячую линию, она набирает и обучает сотрудников, ориентируясь на специфику осуществляемой деятельности. В то же время специалисты аутсорсинговых call center являются универсалами. Но зато они отлично владеют секретами коммуникативного общения. При этом, если правильно организовать взаимодействие клиентов и колл-центра, обеспечив последнего необходимыми материалами, оператора всегда будет прекрасно информирован о специфики деятельности представляемой им компании.

Разумеется, все вышеперечисленное актуально только для серьезных солидных call center, в которых работают настоящие профессионалы своего дела. Благо, воспользоваться услугами таких организаций сегодня может каждый желающий.