Критерий успеха – оценка зрителя
Мы в социальных медиа:
» » Критерий успеха – оценка зрителя

Критерий успеха – оценка зрителя

11 августа 2012
Коммерциализация искусства, которая наблюдается повсеместно, наиболее рельефно проявляется в кинематографе.

Начиная с самых первых шагов по созданию конкретного фильма, в саму идею необходимо инвестировать, чтобы она начала осуществляться. Таковы реалии сегодняшнего дня, и это следует воспринимать как очевидность, без которой невозможно современное кино. Создать очередной фильм – это всегда огромный проект, в котором задействованы тысячи людей, и каждый из них выполняет вполне конкретную работу. Но вот колоссальный труд завершен, снят последний кадр, бюджет картины во много раз превысил первоначальные цифры. Но это только начало, необходимо затратить еще огромные суммы на рекламу этого фильма, чтобы зритель пришел в кинозалы и сделал киноленту окупаемой. Отчего зависит успех картины? Прежде всего, зритель ориентируется на имена звезд экрана, которые снялись в фильме. Те новинки кино, в которых он надеется увидеть своих кумиров, имеют большие шансы на успех. Основано это на предположении, что великие мастера кинематографа в состоянии вытянуть даже слабенький сюжет и своей игрой завуалировать недостатки сценария и его банальность.

Большое значение для успешности проекта имеют и звучные названия фильмов. И если сегодня среди «новинок» огромное количество ремейков, то это попытки эксплуатировать бренды мирового кино, которые могут привлечь внимание зрителя. И он вновь идет в кинозалы, надеясь увидеть продолжение и развитие сюжета, который так полюбился в оригинале картины. Ремейки получили право на жизнь, и это не сегодняшнее изобретение. И в прежние годы многие фильмы снимались по одному и тому же сюжету различными режиссерами и в разное время. Главное в любом фильме - чтобы замысел режиссера достучался до зрителя, уже сидящего в зале. И если, выйдя после просмотра, он не сожалеет о потраченном времени и деньгах, то можно считать, что фильм удался, он прошел самое трудное испытание – оценку зрителя.

Ведь зритель никогда не считает, сколько средств, сил, нервов вложили создатели картины в свое детище. Для него важен конечный продукт, и критериев оценки - всего два. Если картина не пробудила у зрителя интереса, и он равнодушно ел в зале попкорн, то ни громкие имена, ни миллионы, вложенные в создание картины, его вообще не волнуют, оценка звучит как приговор – не нравится. Если же фильм понравился, то цель достигнута, если он понравился большинству – это уже коммерческий успех и триумфальное шествие по кинозалам больших и малых городов.скачать dle 11.0фильмы бесплатно