Процедура запуска холодного двигателя - рекомендации от автожурнала
Мы в социальных медиа:
» » Процедура запуска холодного двигателя - рекомендации от автожурнала

Процедура запуска холодного двигателя - рекомендации от автожурнала

5 июня 2012

Плохой запуск холодных двигателей у водителей обычно вызывает много проблем. Особенно, если речь идет о начинающих автолюбителях.

Подготовку к зиме лучше начинать летом, и этих проблем таким образом можно избежать. Но когда трудности возникли, рекомендуется придерживаться определенных правил. Речь дальше пойдет о машине с бензиновым двигателем и электронной системой управления – Лада Приора, хотя подобные проблемы с холодным пуском одинаковы и у ВАЗ, и у иных марок. Машина может на морозе не заводиться в связи с разными поломками двигателя. Но редакторы автожурналов рекомендуют вспомнить об особенностях холодного запуска абсолютного исправного двигателя.

Если на улице мороз больше 20 градусов по Цельсию, не надо пытаться завести транспортное средство с автозапуска. На холоде даже хорошее синтетическое масло становится не текучим. В автосалонах Воронежа и других крупных городов советуют заводить машину следующим образом: выжать сцепление, вставить ключ зажигания в замок и повернуть не до конца. Через несколько секунд, пока бензонасос нагоняет давление, следует включить стартер и ключ повернуть до конца. Если через десять секунд авто не завелось, то смысла нет продолжать. А повторить попытку нужно уже через несколько минут.

Цель паузы в следующем: бензин зимой испаряется медленно, и во время неудавшегося запуска бензонасос уже успел на свечи налить бензин, если вторую попытку проделать сразу после первой, то практически во всех случаях она окажется неудачной. Свеча должна поджечь смесь из топлива и воздуха, а взрыв толкает поршень. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания и состоит в этом. Много бензина мешает данному процессу, поэтому следует подождать, чтобы горючее испарилось, и это на холоде хуже происходит, чем в теплую пору.

Если и вторая попытка не удалась, то пробовать следует через несколько минут ещё раз. Но в большинстве случаев, если аккумулятор и двигатель в нормальном состоянии, то обычно трех попыток хватает для пуска. Но также автомобиль может не заводиться, если свечи залиты бензином. Об этом можно догадаться, если двигатель с первого захода еще схватывал, а со второго – уже не пытается. Поэтому третью попытку лучше не делать, чтобы окончательно не залить свечи и не посадить автомобильный аккумулятор. А спасительной станет пауза в несколько минут.

Выражаем благодарность редакции автожурнала www.web-automall.com за активное участие в подготовке статьи.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно