Легальные смс рассылки – легко!
Мы в социальных медиа:
» » Легальные смс рассылки – легко!

Легальные смс рассылки – легко!

10 мая 2012
Смс маркетинг – быстрорастущая сфера, и не сложно понять почему. Это дешево (сообщения стоят копейки, особенно если покупать массовую рассылку), и вложенные инвестиции быстро окупаются.

Чем смс маркетинг привлекательнее e-mail маркетинга?

Посмотрим на это со стороны: если вы отправляете клиенту электронное письмо, вероятность получения его в тот же день весьма невелика, а шансы, что оно будет открыто и прочитано – и того меньше. Речь идет о том, что надо отправить  письма тысячам потенциальных клиентов, чтобы рассылка имела результат.

В случае с смс все совсем не так. Входящее смс довольно сложно проигнорировать. Если вы рассылаете 10.000 электронных писем в рамках маркетинговой кампании, только несколько сотен из них будут реально прочитаны – даже если ваше письмо будет иметь прекрасный заголовок, яркий дизайн и привлекательное предложение. Но, если тем же людям вы отправите смс, то будете приятно удивлены: практически все получатели его прочитают.

Заинтригованы? Но перед тем как начинать собирать базу мобильных номеров для смс рассылки, необходимо проверить наличие трех существенных и обязательных условий вашей кампании: большое предложение, правильные и корректные технологии, и, что самое главное, - доверие ваших клиентов.

Коротко о доверии

Некоторые люди считают номер мобильного телефона более личной информацией, чем адрес электронной почты.  Поэтому, предоставляя вам свои номера, они проявляют большое доверие к вашей компании. Этим не стоит пренебрегать, а наоборот, надо всячески поддерживать лояльность своих клиентов и репутацию компании. Именно на построенном мосту доверия строится вся работа и структура маркетинговых кампаний.

Способы получения номеров мобильных телефонов

Приобретение номеров происходит путем обмена их покупателем на какую-либо вашу услугу.  Таких способов может быть несколько:

Непрямое приобретение номеров. Это значит, что вы берете номер клиента сугубо для конкретной причины (например, дать им знать, пришел ли заказ, напомнить о предстоящей встрече и т.п.). Такие подходы весьма эффективны, потому что покупатели считают смс оповещения крайне полезными. Если вы планируете использовать эти номера в дальнейшем для своих маркетинговых кампаний, то вам необходимо получить разрешение клиентов. В противном случае, вы то можете потерять доверие покупателей.

Прямое приобретение номеров. В этом случае, вы берете телефонные номера покупателей специально для того, чтоб рассказывать им о новых продуктах и предложениях, то есть делать массовую рекламную рассылку.  Этот метод предполагает, безусловно, меньший успех, чем непрямое приобретение (меньшее количество собранных номеров). Но он сразу решает проблему с получением разрешения.

Еще один способ собрать контакты клиентов – специальная форма на вашем сайте. Этот метод эффективно экономит ваше время: количество внесенных он-лайн телефонных номеров может напрямую перенаправляться в вашу маркетинговую базу данных, и задействоваться, когда начнется очередная рассылка смс.

Конечно, такая технология нужна при массовой рассылке. Без сомнения вы не хотите вручную отправлять сообщения со своего телефона на каждый номер списка. Поэтому и созданы специальные программы для отправки смс с компьютера, где также можно редактировать и формировать список рассылки.

Использовать базы мобильных операторов. Каждый мобильный оператор имеет собственную базу телефонных номеров абонентов. Приобрести такую базу можно на отдельных сайтах операторов сотовой связи, но не бесплатно. При этом, формируя контент для массовой рассылки, не забывайте предоставлять абонентам возможность отписаться. Да, возможно из миллионной базы потенциальных клиентов к вам подпишутся несколько сотен тысяч, но при этом вы сохраните легальность рассылки и доверие к компании.
Когда вы уже набрали базу мобильных номеров и активно проводите смс кампании, убедитесь, что клиенты довольны осуществляемой вами рассылкой. Если вас просят остановить рассылку на определенный номер, вы обязаны ее прекратить (причем во многих странах это предусмотрено законом).

Вывод напрашивается сам собой: получив разрешение использовать телефонные номера клиентов для рассылки, сделайте ее качественной. Не отправляйте смс очень часто (приблизительно одно предложение каждые две недели), и убедитесь, что не рассылаете спам и не нарушаете законодательство страны.скачать dle 11.0фильмы бесплатно