Горячая линия?
Мы в социальных медиа:

Горячая линия

2 мая 2012

Необходимость следить за всеми областями деятельности компании приводит в задумчивость почти всех бизнесменов. Многие люди даже перестают заниматься собственным бизнесом, т.к. сотрудники скоро перестают поддаваться контролю, работают ужаснее некуда, принося убытки, а время от времени даже стараясь прибрать бизнес к собственным рукам. Не любому под силу смотреть за работой подчинённых и удерживать их в ежовых рукавицах.

Горячая линия, поставленная на постоянный телефон фирмы, дает возможность начальнику или руководителю прослеживать процесс работы информационной службы на всех ее этапах. При этом имеется вероятность фиксирования всех оплошностей, и в случае реальной некомпетентности оператора и отвратительного сервиса управляющий вправе рассчитать или штрафануть его, основываясь на предъявленных фактах.

Это вправду актуально, т. к. один или некоторое количество секретарей имеют все шансы существовать совсем напрасны, ежели не исполняют простых требований. Невежливые ответы на звонки, дерзость, плохое сервис — всё это частое явление. Используя обыденные телефонные линии, шеф может наблюдать за операторами только 2-мя методами: проверочными звонками или прослушивая переговоры. Второй вариант зависит от количества времени, которое может выделить руководитель — так как позже запись необходимо выслушивать без помощи других. Что же до первого, то всё же, как понятно, это принесет очень маленькую результативность .

Горячая линия в этом значении заменит всевозможные шпионские способы, к тому же оператору станет понятно, что его контролируют и всегда возможна проверка, что спровоцирует его действовать очень воспитанно, чтобы не утратить работу. Особый интерес вызывает тот факт, как сейчас работают телефоны линии операторов сотовой связи. Мужчины и женщины, отвечающие на звонки, очень воспитаны и желают вполне качественно ответить на всевозможные вопросы. Это потому, что их беседы с клиентами не лишь записываются и проверяются, но и позвонивший владеет возможностью дать оценку за их работу или прокомментировать ее.

Наш call-центр установит для вашей компании горячую линию, которая сумеет сохранять все беседы и вести учет пропущенных звонков, сохранять комментарии и оценки. Коротко разговаривая, вы будете обладать возможностью удерживать под контролем всю службу информации вашей компании. Несомненно, это наилучшим образом поможет росту фирмы и её прибыли, а еще отсеиванию негодных служащих.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно