Спам – рассылка, как вид электронного маркетинга
Мы в социальных медиа:
» » Спам – рассылка, как вид электронного маркетинга

Спам – рассылка, как вид электронного маркетинга

13 апреля 2012
В начале века в 2000 году в некоторых странах Азии и Европы стали популярны SMS технологии. Именно с этого года начинает наращивать популярность мобильный маркетинг и плавно осваивать всё новые и новые страны и территории. Самый привычный для нас вид мобильного маркетинга - SMS-рассылки. Это один из самых мощных рекламных каналов, который очень хорошо работает на подсознание и может быть использован для продвижения на рынке товаров и услуг. Достаточно иметь базу телефонных номеров клиентов и сделать ставку на интернет технологии и на электронную рассылку писем.

Какие же компании дали начало этому виду интернет - бизнеса?
Идея, таким образом делать рекламу продукта, развивалась двумя компаниями - «Ассоциацией мобильного маркетинга» и «Интерактивным рекламным бюро». С их идеей использовать мобильные каналы для продвижения товаров позже согласились многие маркетологи и стали их широко использовать.

Такой вид маркетинга особо популярен в странах Западной Европы и Северной Америки. Различными видами спама иногда злоупотребляют некоторые недобросовестные компании и поэтому спам – рассылка может превратиться в большую проблему. Несанкционированные рассылки также могут быть использованы и для продвижения. Часто они очень рассматриваются как вид интернет – маркетинга, но моральная сторона этого вопроса также должна быть рассмотрена, так как очень важно, что бы эти электронные письма не раздражали пользователей сети и мобильной связи.

Сто миллионов рекламных SMS, вот, сколько рассылается за месяц только в одной Европе. Часто
Для этих целей используют короткие номера. Это очень удобный способ общения с потребителями. Короткий номер – своеобразный «мобильный домен» для бренда компании.
С развитием Интернета и усовершенствованием телефонов очень популярной стала мобильная версия сайта. Музыка, клипы, информация и реклама стала очень популярна в сети. Владельцы телефонов не только могут пользоваться сайтами для быстрой загрузки через мобильные телефоны, но и использовать их версии для спам – рассылок, например в социальных сетях, таких как Одноклассники и ВКонтакте.

Целевые аудитории сайтов – хорошая клиентская база для интернет - маркетинга. База электронных адресов пользователей сети Интернет часто продаётся, а потом перепродается, и пользователи получают спам – рассылки на свои почтовые адреса.скачать dle 11.0фильмы бесплатно