Продвижение сайтов
Мы в социальных медиа:
» » Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

20 февраля 2012
За последние десять лет Интернет маркетинг значительно опередил другие виды рекламы. Его эффективность доказана успешным опытом многих компаний, которые используют сеть Интернет, как основной маркетинговый инструмент. Такой выбор обусловлен рядом нескольких причин.

Во-первых, реклама во всемирной сети стоит в разы дешевле своих аналогов. Стоимость может колебаться от 5 000 до 30 000 рублей в месяц для регионов и от 10 000 до 100 000 рублей в месяц для столицы и очень крупных городов.

Во-вторых, охват аудитории. Благодаря глубокому таргетингу по странам и городам можно точно настроить рекламную компанию на определенные регионы. Таким образом, будет происходить значительная экономия средств, а эффективность буде повышаться.

В-третьих, высокая степень конверсии посетителя в покупателя. Пользователи, которые ищут товары и услуги в Интернете, очень заинтересованы в их приобретении. Это можно проследить по запросам, которые они используют для поиска предложений.

Интернет маркетинг состоит из двух основных этапов. Сначала разрабатывается сайт компании. Обычно этот процесс занимает не более двух месяцев. Затем начинается его продвижение в сети.

Основная задача продвижения сайта состоит в создании необходимых условий для его появления на первых в местах в выдаче поисковых систем по определенным ключевым словам. Обычно на это уходит около полугода. Кроме того, для поддержания позиций Интернет ресурс необходимо постоянно поддерживать на существующих позициях. Конкуренты не спят и будут все время пытаться Вас догнать и перегнать.

Специалисты выделяют следующие этапы продвижения Интернет ресурсов для поисковых систем.

1.    Корректировка контента.

Содержание страниц ресурса должно полностью раскрывать тему запроса. Текст должен быть интересным, уникальным и полезным для пользователя. Чем больше на сайте будет тематической информации, тем лучше. Помимо текста должны присутствовать, фотографии, картинки, схемы и чертежи.

2.    Настройка кода.

Программная часть должна быть оптимизирована под выбранные ключевые слова. Обязательно присутствие тегов TITLE, H1 и т.д.

3.    Внутренняя перелинковка.

Ссылки на внутренние страницы сайта должны быть расставлены логично и осмысленно.  Они будут побуждать пользователей переходить на новый страницы, тем самым будет повышаться трафик.

4.    Внешнее продвижение.     

Оно заключается в получении естественных внешних ссылок с посторонних сайтов. Очень важно учитывать тематику ресурса и содержание анкоров этих ссылок.  Раскрутка по внешним ссылкам самый неоднозначный этап. Любая ошибка может стоить многомесячных бюджетов на продвижение.