тренинги по продажам бизнес тренера
Мы в социальных медиа:
» » Новости рынка тренинговых услуг

Новости рынка тренинговых услуг

25 декабря 2011

На западе затраты на обучение персонала существенно опережают аналогичные показатели по России. По данным исследований, проведенных Американской ассоциацией тренинга и развития (ASTD), затраты американских компаний на обучение сотрудников составляет более 70$ млрд. долларов в год, а это составляет до 4% от прибыли.

Несмотря на рост российского рынка тренинговых услуг, на данный момент в Российской Федерации объем продаж услуг в сфере бизнес обучения сильно отстает от запада. Например, на западе на одного человека тратиться примерно 86$ на сотрудника в год, а в России всего 1,5$. Российские фирмы инвестируют на обучение своего персонала не более 1% от оборота организации, для сравнения, крупные западные компании выделяют бюджет на обучение сотрудников до 4% оборота.

Стоимость одного дня корпо­ративного тренинга составляет примерно 50-70 тысяч рублей. Если семинары будут вести известные и лучшие бизнес тренеры и консультанты, то, стоимость их услуг достигает до 300 тысячи рублей, порой даже и до 600 000. Обычно это доплата за бренд и возмож­ность обучить персонал под наблюдением отечественного или зарубежного гуру. По мнению экспертов, средние компании могут отказаться от пафосных консультантов, однако выбирать са­мые дешевые программы обычно не следует. Эксперты советуют остерегаться специалистов, которые демпингуют. Они обычно объ­единяют в одну группу максимально возможное коли­чество сотрудников,  в этом случае, пострадает качество программы. Обычно, тренеры проводят навыковые тренинги для 8-10 человек, хотя некоторые специалисты могут управлять аудиторией из двадцати-тридцати человек.

На российском рынке консалтинговых услуг ситуация достаточно понятная. Заказчики хотят работать с небольшими фирмами и фрилансами, это трудно и  не стабильно, но в этом есть самый главный плюс, это намного дешевле по сравнению с известными фирмами. И, как всегда, самые актуальные темы, это – тренинги по продажам, переговорам, лидерства и т.п.

У каждого тренера и консультанта есть своя отработанная клиентская база, независимо от его репутации и опыта работы. Но, у некоторых консалтинговых компаний, запрос от заказчиков больше, чем они могут отработать. На рынке консалтинговых услуг компании давно заняли свои ниши, и никто не собирается придумывать что-то новое. Эксперты считают, что с приходом крупных международных игроков на российский рынок, ситуация сильно изменится.

Западные компании, которые уже вошли на российский рынок, пока не создают угрозы местным провайдерам. Пока их никто не замечает, и они сами по разным причинам не хотят сильно афишировать себя. Будем наблюдать за тенденциями рынка.

Источник: turgunov.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно