Кто самый главный в компании?!
Мы в социальных медиа:
» » Кто самый главный в компании?!

Кто самый главный в компании?!

3 сентября 2011

Рыночная экономика потому и рыночная, что правит в этой экономике клиент. Каждый год рынок не досчитывается нескольких брендов ещё вчера представлявших собой мощные бизнес-структуры. Что уж говорить о малом и среднем бизнесе, который не имеет сотен тысяч лояльных потребителей и миллиардов долларов.

Для небольшой компании управление взаимоотношениями с клиентами имеет ещё большее значение, чем для крупных. По статистике ряда ведущих исследовательских компаний бизнес теряет от 20 до 70% прибыли из-за недостатков в управлении взаимоотношениями с клиентами. При этом организации тратят немалые средства на рекламу, акции и скидки. Поэтому важно внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Но тут есть некоторые ограничения. Для этого нужно увеличить штат, потратить время и ресурсы на создание даже простейшей системы. Как минимум, она должна включать в себя базу данных клиентов, историю продаж, переписку и соответствующие документы (договоры, счета). Понятно, что небольшой компании создавать такую систему сложно. Конечно, можно приобрести какую-нибудь CRM-систему. То есть, программу для управления взаимоотношениями с клиентами. Но известные системы по понятным причинам дорогие и сложные. А бесплатные имеют ограниченный функционал и, в один прекрасный момент, разработчик (часто группа студентов) прекращает техническую поддержку.

При выборе CRM-системы необходимо оценить ее настраиваемость, обеспечивается ли двусторонний доступ к данным платформой, возможность использовать пользовательский интерфейс системы и объектную модель с целью удовлетворения своих потребностей без дополнительного кодирования.

Разработчики «Простой бизнес» поступили проще. CRM была рационально внедрена в комплекс «Простой бизнес». Пользователи комплекса могут без особых усилий и затрат организовать управление взаимоотношениями с клиентами. Для этого есть весь необходимый функционал.

Программный комплекс «Простой бизнес» позволяет управлять клиентской базой, осуществлять обмен информацией с клиентами по факсу или электронной почте, осуществлять звонки клиентам, хранить архив переписки с клиентами, проводить маркетинговые работы.

Система взаимоотношений с клиентами обеспечивает поддержку процесса общения с заказчиками на протяжении всего периода совместной работы. Теперь возможности CRM-систем доступны обычному бизнесу.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно