Тренинг персонала - когда и зачем?
Мы в социальных медиа:
» » Тренинг персонала - когда и зачем?

Тренинг персонала - когда и зачем?

11 августа 2011

Как часто мы жалеем о том, что переговоры прошли неудачно! Где-то мы не смогли убедить человека в своей правоте, что привело к неприятным последствиям. И если где-то эти неприятности ограничены мимолетным сожалением, то где-то они могут быть очень серьезными. В частности – в бизнесе.

Умение вести деловые переговоры в конечном итоге будет определять прибыльность компании. Специалисты считают, что успех человека более, чем на 80% зависит от его умения вести разговор и только на 20% - его профессиональным уровнем.

И к счастью, эта способность может быть натренирована. Это знают и руководители предприятий, и психологи. Именно поэтому одна из самых востребованных услуг на рынке обучения персонала. Из них лидируют две программы: тренинг продаж, программа которого включает в себя обучение работе с клиентами, телефонным переговорам, умению налаживать контакт и «не выпускать» своего собеседника. После прохождения подобной программы персонал повышает эффективность своих работ более, чем в два раза! Вторым востребованным направлением является тренинг «переговоры с деловыми партнерами и клиентами», чья цель – научиться быстро, точно и грамотно не только доносить информацию до клиентов и партнеров, но и столь же быстро получать ее от них. В данном случае важно не просто уметь общаться с людьми, но и умение сдерживать свои эмоции, которые помешают запомнить суть разговоров или не дадут высказаться партнерам.

Посмотреть, как выглядит расписание подобных занятий можно на сайте компании по обучению персонала. Ищите «Тренинг продаж», программа находится там же. С тренингом переговоров дела обстоят чуть сложнее, поскольку переговоры могут быть разными, существуют как универсальные программы, содержащие в себе весь курс «тренинг переговоров», так и специализированные, направленные, например, на разговоры по телефону, с иностранными клиентами и т.п., причем обучение может быть построено в разных формах – с глубоким погружением, ролевыми играми, использованием НЛП методов и другими, современными и эффективными психологическими методами обучения.

Нужно ли тратить деньги на особое обучение, или можно просто "кинуть" сотрудника "как щенка в воду" в различные переговоры? Дело, конечно же, ваше, однако надо помнить, что обучение подразумевает возможность сделать ошибки. Пусть уж ваш сотрудник делает их не на рабочем месте, а в специально созданных условиях, где его ошибки будут проанализированы, исправлены и обратятся в его достоинства.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно