Хотите раскрутить организацию, занятую в сфере услуг? Заказывайте качественный маркетинг: рекламу на радио или продвижение сайтов!6 июля 2011
Особенностями современного российского рынка услуг являются высокая динамичность, большая скорость оборота капитала, чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры и т.д.
На сегодняшний день одной из основных проблем рынка услуг является высокая конкуренция: Москва – столица, где работает огромное количество предприятий, занятых в одной и той же сфере деятельности. Для того чтобы привлечь внимание большого количества клиентов и улучшить свое финансовое положение, руководители фирм заказывают рекламу в средствах массовой информации – на радио, на ТВ, в известных журналах, газетах и т.д. Также в ход идет наружная реклама – большие щиты, расположенные в наиболее людных районах города, являются отличным способом заявить о своей компании, ее уникальных предложениях и т.д.
С развитием Сети и информационных технологий особенную популярность приобрели методы интернет-маркетинга – медийная, контекстная реклама и продвижение сайтов в поисковых системах.
Поисковое продвижение сайта представляет собой целый комплекс технических и маркетинговых мероприятий. Эти методы призваны вывести электронное представительство организации, занятой в сфере предоставления услуг, на первые позиции ТОПа поисковой выдачи.
Одним из важнейших преимуществ продвижения сайтов является направленность на целевую аудиторию – пользователей Интернета, уже готовых приобрести предлагаемые вами услуги (финансовые, страховые и т.п.).
Еще одним немаловажным достоинством продвижения сайтов можно назвать его чрезвычайно привлекательную стоимость. Продвижение сайтов в Москве обойдется вам намного дешевле, чем рекламная кампания на ТВ или, к примеру, на радио. При этом оно не менее успешно.
Все способы привлечения клиентов имеют свои плюсы и минусы. Если вы хотите добиться максимального эффекта, заказывайте сразу несколько рекламных инструментов. |