Поиск своего жизненного призвания. Продавец и организатор
Мы в социальных медиа:
» » Поиск своего жизненного призвания. Продавец и организатор

Поиск своего жизненного призвания. Продавец и организатор

27 апреля 2011

Как говорится, обладая умением продавать мышеловки, сможешь продать и автомобиль, и здание, если потребуется. Торговля — это увлекательнейшее занятие, однако не всем дано работать в этой сфере.

Если вы твердо считаете, что данная сфера деятельности в корне не ваша, то пришло время разобраться, что же свойственно именно вам. Вспомните себя в школьные годы. Вы запросто организовывали турпоход для своего класса? Именно вы могли распределить обязанности, определить количество вещей, которые необходимо взять каждому, выбрать место прохождения туристического сбора или маршрута в целом? Налицо ваши организаторские способности. При их наличии вам абсолютно всё равно, какой бизнес ставить на рельсы. Важно, что не стоит зарывать в землю свой талант организатора.

В бизнесе существует два основных звена: продавец и организатор. Просто невозможно определить, у кого из них главенствующая роль. Продавец имеет способности к продаже товара. Организатор умеет правильно построить бизнес и распределить обязанности между его участниками.

Свое дело или дело, которое вы собираетесь запустить, на 100 % знать невозможно, но стоит к этому стремиться. Для начала необходимо научиться преодолевать проблемы в общении с людьми. Именно людской опыт может стать той необходимой основой для старта вашего дела. Ибо теория с практикой разнятся всегда, и в бизнесе этому нет исключений. Полезным для вас будет хотя бы беглое ознакомление с любыми источниками актуальной информации: газетами и журналами, новостными и тематическими ресурсами в Сети. В книгах, как правило, собирается более углубленная теоретическая информация, а посещая блоги и читая газеты, вы сможете узнать настоящее положение дел в выбранной вами отрасли для бизнеса.

Важно помнить старинную русскую пословицу: «Под лежачий камень вода не течет». Чтобы узнать, каким будет ваш третий шаг, необходимо сделать первый и второй. Кстати, вас можно поздравить с осуществлением первого шага, ведь вы уже стремитесь к поиску ответа на вопрос «как найти свое дело?», а значит обязательно преуспеете в этом.

Будем считать, что ваш первый шаг уже сделан. Второй шаг это начало действий, неважно, что за ним кроется: накопление стартового капитала или финальная покупка необходимого оборудования — важно то, что все шаги в реализации вашей задумки должны осуществляться с огромной верой в результат. Помните, что большинство грандиозных бизнес-проектов обычно были осмеяны некомпетентными или просто не слишком умными людьми. Постарайтесь не обращать на такой скептицизм большого внимания. Дальнейшее развитие событий покажет, кто был прав.

Время, когда необходимо будет сделать третий шаг, т. е. непосредственный запуск своего бизнес-проекта, вы почувствуете безошибочно. На третьем шаге необходимо помнить, что хорошую прибыль от проекта вы можете ждать месяц, два, а может и полгода. Низкая прибыль вовсе не свидетельствует о малой доходности бизнеса — продолжайте верить в успех., не забывая постоянно усовершенствовать свое дело. Как правило, активные действия компании на рынке предопределяют размер ее доходности.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно