Для чего создали маркетинговые исследования и зачем их проводить?
Мы в социальных медиа:
» » Для чего создали маркетинговые исследования и зачем их проводить?

Для чего создали маркетинговые исследования и зачем их проводить?

16 апреля 2011

Маркетинговые исследования помогают нам понять, разнообразные направления по развитию бизнеса. Для этого нужно принять решения:

  • - найти новые рынки;
  • - ввести новый продукт;
  • - определить ребрендинг, а именно цену на продукцию в вашей компании, каналы и методы продвижения товара;
  • - сформулировать методы по стимулированию клиентов и сбытовую политику.

altОчень часто руководители сталкиваются с одной из ситуаций, которую мы перечислили выше, они перебирают некоторые варианты решений, которые основываются на понимании рынка и его опыте, в общем. Но помните, что маркетинговые исследования это затратно, как по времени, так и финансово. Поэтому, если вы не сильно ошиблись в цене, то принимайте мгновенное решение, доверьтесь интуиции и вперед, главное при этом посмотреть существующие подделки брендов. Если вдруг товар дорогой, но вы имеете время, то маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор, а также убережет вас от финансовых потерь, или даже спровоцирует рост дохода и повысит общую узнаваемость бренда. По некоторой условности, маркетинговые исследования разделяют на три группы: описательно – прогностического характера, разведывательного характера, оправдательного характера.

Но не думайте, что исследования разведывательного характера, это не шпионаж в конкуренции, это поиск первичной информации, а потом выработка понятия о ситуации на рынке. Их проводят, чтобы проанализировать психологию потребителя, оценить действия конкурентов и весь рынок в целом.

Затраты на исследование в маркетинге берут из общего бюджета компании на рекламу и маркетинг. Есть несколько рекомендаций по формированию этого бюджета. К примеру, затраты на маркетинг, должны быть не более 10% от общего количества затрат в компании включая затраты на продвижение бренда в интернете. Что же касается доли прибыли – то на маркетинг отделяется некоторая часть прибыли. При первоначальном вложении финансовых средств в рекламу в целом стоит заранее просчитать минимальный уровень отдачи, чтобы в дальнейшем не кусать себя за локти.

Исследования в маркетинге – это изучение рынка. По этому поводу есть много литературы, которую очень интересно почитать.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно