Для чего создали маркетинговые исследования и зачем их проводить?16 апреля 2011
Маркетинговые исследования помогают нам понять, разнообразные направления по развитию бизнеса. Для этого нужно принять решения:
Очень часто руководители сталкиваются с одной из ситуаций, которую мы перечислили выше, они перебирают некоторые варианты решений, которые основываются на понимании рынка и его опыте, в общем. Но помните, что маркетинговые исследования это затратно, как по времени, так и финансово. Поэтому, если вы не сильно ошиблись в цене, то принимайте мгновенное решение, доверьтесь интуиции и вперед, главное при этом посмотреть существующие подделки брендов. Если вдруг товар дорогой, но вы имеете время, то маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор, а также убережет вас от финансовых потерь, или даже спровоцирует рост дохода и повысит общую узнаваемость бренда. По некоторой условности, маркетинговые исследования разделяют на три группы: описательно – прогностического характера, разведывательного характера, оправдательного характера. Исследования в маркетинге – это изучение рынка. По этому поводу есть много литературы, которую очень интересно почитать. |