Основные схемы выполнения монтажа кранов
Мы в социальных медиа:
» » Основные схемы выполнения монтажа кранов

Основные схемы выполнения монтажа кранов

19 марта 2011

Продажа кранов при таком количестве строительных работ в данное время осуществляется очень интенсивно. Существует две основные схемы, по которым можно вести монтаж кранов в результате поступления на сборку плоскостных ферм по отдельности.

Монтаж кранов при первой схеме выполняется сборка главных и вспомогательных ферм в плоскостные фермы, после чего они перекантовываются на девяносто градусов и с помощью вертикальных и горизонтальных связей соединяются между собой.

Вторая схема подразумевает собой сборку в вертикальном положении отдельных панелей фермы с одновременным связыванием их в строение пространственно пролетного типа, после чего выполняется сборка остальных панелей.

Согласно первой схеме ведение операций происходит при положении ферм внизу, что является более удобным для сборщиков и не требует устройство лесов. Однако существуют значительные затруднения при перекатновке, так как собранная длинная плоскостная система, имеющая недостаточную жесткость поясов и в особенности вспомогательных ферм, нуждается в специальном усилении поясов, которое все равно не исключает вероятность того, что элементы будут деформированы.

Поступление механизмов кранов на сборку выполняется в виде отдельных крупных узлов, монтаж которых начинается сборкой и установкой на подкрановые пути ходовых тележек (что делается или с наличием опорных ног или от них отдельно). Если в производящейся сборке опорные ноги отсутствуют, установку ходовых тележек делают при помощи стрелового крана, а шарнирное соединение друг с другом при помощи балансиров, путем удерживания на брусьях или шпалах в вертикальном положении. Выдержка расстояния между осями при установке тележек должно быть наиболее точным. Это важно для устанавливаемых на тележки опор, передвижение которых с целью совпадения шарнирных отверстий является затруднительным. Если же установка выполняется с наличием опорных ног, сбор тележек происходит в горизонтальном положении, когда к опоре прикрепление делается с помощью шарнира от главного балансира.

Недопустимо наличие перекоса колес у тележек, которые установлены на подкрановые пути. Для этого выполняется замер зазора между головкой рельса и ребордами колес с одной стороны, после чего тележка перекатывается на один оборот колеса и замер выполняется вновь. Если величина замеров содержит разницу, это свидетельствует о наличии перекоса требующего устранения. Если вас интересует продажа кранов, вы можете обратиться в нашу компанию.

Статья написана по материалам сайта http://spb-kran.ru/.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно